Сайт РБК стало грустно читать из-за неприкрытого пиара Прохорова. Я все понимаю, он владелец, но не до такой же степени! И тем более странно для превратившегося в рекламный рупор Михал Дмитрича издательского дома публиковать на подконтрольном сайте autonews.ru эдакие картинки "интерьера серийной модели Ё-мобиля":
которые лишь дискредитируют любого, кто хоть как-то с ним связан.
Хорошо, что Алишер Бурханыч не продал Михал Дмитричу "КоммерсантЪ", а то последний запорол бы и его.
Upd: Картинка, кстати, явлется очень хорошим символом предвыборной кампании Прохорова. Вроде как и работа над проектом ведется, и деньги тратятся, и пиар масштабный, а выглядит все как-то по-детски, понарошку.