02. Городской транспорт Брюсселя объединен в единую систему со сквозной нумерацией маршрутов. Маршруты 1, 2, 5 и 6 это метро, а маршруты 3, 4 и 7 уже трамвай.
03. Стоимость одноразового билета одинакова для любого вида городского транспорта, и составляет 2.1 евро при покупке билета вне транспортного средства и 2.5 евро при покупке внутри транспортного средства. Понятно, что купить билет у машиниста метро невозможно, а можно это сделать только у водителей наземного транспорта.
04. Для пассажиров, которые приезжают в Брюссель кратковременно, существуют различные проездные билеты на определенный промежуток времени. Мы покупали билет стоимостью 17 евро на одного пассажира, срок действия такого билета составляет 72 часа.
05. На одну и ту же станцию метро могут прибывать поезда различных маршрутов. Для того чтобы разобраться какой маршрут в какое время прибудет на станцию, существует специальное информационное табло.
06. Достаточно нескольких минут, чтобы разобраться в той информации, которая представлена на табло. Посмотрим на эту фотографию. На данный перрон могут прибывать поезда маршрутов 2 и 6. Оба маршрута следуют до конечной станции "Elisabeth". Поезд маршрута 4 прибудет через 4 минуты, а маршрута 2 через 9 минут. Синей стрелкой помечена станция, на которой мы находимся. Красными точками выделены станции, на которых находятся все поезда данного маршрута.
07. По сравнению с парижским метро станции в Брюсселе выглядят довольно чистыми, и на них отсутствует граффити.
08. Так выглядит один из наземных вестибюлей брюссельского метро.
09. Эскалаторов довольно много.
10. Здесь на станции установлено еще одно табло с информацией о городском транспорте. На табло указаны маршруты, на которые можно пересесть и время, когда приедет следующий автобус определенного маршрута или трамвай.
11. Мы были там в выходные дни, и в метро было довольно пустынно. Какой поток пассажиров в будние дни мне неизвестно.
12.
13. Так выглядит прибывающий поезд метро.
14.
15.
16. Переходы с линию на линию несложные, и мы ни разу не заблудились.
17. Так выглядят составы внутри.
18.
19.
20. Некоторые трамвайные маршруты тоже уходят под землю, и их станции оформлены идентично со станциями метро, но платформа гораздо ниже.