В подобном формате мы путешествуем уже 15 лет, поэтому имеется некоторый опыт планирования финансов для таких поездок. Расскажу вам о необходимых тратах на примере прошлогодней поездки во Францию.
Почти любой современный по трассе примерно так жрет, если речь не о трехтонных монстрах с огромными двигателями. Но на огромных джипах не сильно комфортно в Европе. Парковочные места маленькие, даже для малолитражки впритык, полосы част о узкие. А так у меня и CRV в 190 л.с. по трассе около 7 литров кушает. А в горах на серпантине и малолитражка может легко за 15 литров по расходу выскакивать)))
Тут смотря какое соотношение трассы и серпантинов. У вас большая часть маршрута похоже была по нормальным дорогам. Расход на серпантине не особо предсказуем, иногда сильно удивляет. Для себя взял за правило, в горы на серпантин только с полным баком. А то лет 10 назад видел туристов, у которых внезапно кончился бензин на дороге вокруг Скадарского озера.
В Москве по пробкам 10-11 литров АИ-92. Но у меня почти всегда включен экономичный режим. Версия 2,4 (190 л.с.) для американского рынка, поэтому лью 92. Европейская версия 2.0 (140 л.с.) вроде примерно столько же топлива ест.
Двигатель делали для американского рынка, поэтому даже нужно. На самом деле, думаю, можно и в европейскую 2х литровую спокойно лить. У меня была Тойота Карина Е с обедненным впрыском, всю жизнь на 92 бензине ездила и никаких проблем. 1992 года выпуска, а продали чуть больше года назад, когда папа перестал ездить. Там я порядка 400 тыс накатал и папа не менее 300. И брал я ее 10 летнюю, сколько до нас по Германии проехала неизвестно. Ничего страшного от 92 бензина не случилось.
А какой автомобиль, если 7 литров расход?
Reply
Reply
У меня был Ситроен С5, что из последних.
Кушал 15-18 литров и напрягал в затратах по обслуживанию как бэха)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment