В середине декабря оказался среди тех добровольцев, которые рискнули принять участие в бесплатном тестировании московской канатной дороги. Говорят, что в первые дни её работы даже выстраивались очереди среди желающих апробировать новую столичную достопримечательность. Кораблик разглядели на фото?
Немаловажную роль в таком ажиотаже сыграла первоначальная информация о том, что после бесплатной обкатки одноразовый билет на канатку будет стоить 400 рублей в будние дни и 500 рублей в выходные, но говорят, что в результате этого тестирования московское правительство приняло решение уменьшить эти цифры в два раза.
02.
К нижней станции канатной дороги удобнее всего добираться на московском метрополитене.
03.
Многострадальная станция метро "Воробьевы горы", которая была закрыта почти на двадцать лет, сейчас выглядит довольно современно.
04.
На территорию олимпийского комплекса "Лужники" свободного доступа нет. Чтобы добраться до станции канатной дороги необходимо пройти через контрольно-пропускной пункт. Это бесплатно, никаких документов не спрашивают, но рамка металлоискателя там присутствует, хотя все шли мимо неё.
05.
Если вы думаете, что вышел из метро и сел на канатную дорогу, то это не так. От выхода станции метро до входа на станцию канатки примерно 800 метров. Существует два маршрута. Один из них пролегает по направлению к Большой спортивной арене.
06.
Второй маршрут пролегает по набережной Москвы-реки. По своей дине эти маршруты равнозначны.
07.
Нижняя станция канатной дороги, впрочем, как и верхняя, выглядят довольно внушительно. На втором этаже расположен зал, где происходит посадка-высадка пассажиров, на первом этаже расположен фудкорт.
08.
Перед тем, как сесть в кабинку, осмотримся вокруг. Зрелище для москвичей довольно диковинное, поэтому многие приходят сюда, чтобы посмотреть и пофотографировать кабинки. Белые пятна - это снегопад.
09.
Нижняя станция канатной дороги называется "Лужники".
10.
Самое красивое во всем этом аттракционе - это подсвеченная огнями противоположная набережная Москвы-реки.
11.
Турникеты для входа расположены на первом этаже.
12.
А посадочная платформа на втором. Садимся в кабинку. Я был там вечером буднего дня. Никакой очереди на посадку вообще не было, но говорят, что огромное количество желающих прокатиться было в первые дни работы канатной дороги.
13.
Начинаем медленно подниматься по канатной дороге на верхнюю станцию, которая расположена вблизи смотровой площадки на Воробьевых горах.
14.
Никаких сногсшибательных пейзажей вы не увидите. Самое красивое, как я уже сказал, это подсветка набережной и вид на станцию метро "Воробьевы горы".
15.
Время подъема я не засекал, но персонал говорил о 5-7 минутах.
16.
Верхняя станция называется "Воробьевы горы", и с архитектурной точки зрения выглядит гораздо более привлекательной, чем нижняя станция.
17.
Выходим со станции и идем в сторону смотровой площадки.
18.
Москва готовится к встрече 2019 года.
19.
Здание Московского Университета.
20.
Посетителей на смотровой площадке немного. Морозная и снежная погода не располагала к подобным прогулкам.
21.
Деревья на склонах высокого берега Москвы-реки в зимнем убранстве выглядят довольно привлекательно.
22.
В туманной дымке можно разглядеть Большую спортивную арену.
23.
Вдали угадываются очертания делового комплекса Москва-Сити.
24.
Наверху на сильном ветру я быстро начал замерзать, поэтому заторопился обратно. На посадку была небольшая очередь, но, учитывая, что в каждую кабинку помещается восемь человек, очередь была скорее символической.
25.
Начинаем спуск вниз.
26.
В кабинках холодно и окна покрываются инеем. Приходится оттирать их, чтобы увидеть, что творится вокруг. Помню раньше такие окна были в городском пассажирском транспорте Москвы.
27.
При подъеме я показал вид на одну сторону канатной дороги, а при спуске показываю вид на противоположную сторону.
28.
А вот и выход.
29.
На фудкорте было довольно многолюдно, но я там не ел, поэтому никаких подробностей о еде не будет!
30.
Туда я шел через БСА, а обратно по набережной.
31.
В совокупности с иллюминацией на набережной очень красиво выглядит станция метро "Воробьевы горы", расположенная непосредственно на мосту через Москву-реку.
32.
Садимся на метро и разъезжаемся по домам.
33.