Самый красивый город Чехии

Sep 30, 2017 20:01

Мы уже много лет путешествуем по Европе на своем автомобиле, а вот до Чехии впервые добрались только в  2016 году. Чески-Крумлов был первым чешским городом в нашем послужном списке.

02.В городе у нас была забронирована гостиница, поэтому мы провели в Крумлове вечер и утро следующего дня. Обзорная площадка города пользуется неизменной популярностью у туристов.

03. Основные достопримечательности Чески-Крумлова хорошо подсвечены в вечернее время. Так что нам удалось насладиться пейзажами, как дневного, так и вечернего города.

04. Даже Влтаве достается часть городской иллюминации. Вечерняя прогулка не была у нас слишком длительной.

05. На следующий день мы вновь пошли в старую часть Крумлова, чтобы более подробно ознакомиться с местными достопримечательностями. Главная площадь города.

06. На небольших улочках старого города открыто много магазинчиков и сувенирных лавок на любой вкус.

07. Крумловский замок считается вторым по величине замком в Чехии после Пражского града.

08. Вдоль реки расположились уютные кафе. В одном из них мы позже присели, чтобы съесть десерт.

09. Наличие в городе реки придаёт Чески-Крумлову дополнительный шарм.

10. Архитектура в старом городе радует глаз.

11. Чески-Крумлов считается одним из самых туристических чешских городов, поэтому на его улицах всегда можно встретить много туристов со всего мира.

12. Мы пошли на экскурсию для осмотра внутренних интерьеров замка.

13.Так выглядит крумловский замок снизу.

14. После экскурсии по замку можно пройти через мост, который виден наверху, в городской парк.

15. Прогулка по парку не входила в наши планы, а вот на смотровой площадке мы задержались на какое-то время..

16. Сложно было на ней не задержаться, потому что с неё открывались просто фантастические виды на Чески-Крумлов.

17. По реке постоянно проплывали различные лодки и прочие небольшие плавающие средства.

18. Вдали можно увидеть костел Святого Вита.

19. После фотосессии со смотровой площадки Чески-Крумлова, вернулись обратно в нижний город .

20. После такой прогулки по жаре почувствовали усталость и решили отдохнуть в одном из кафе на набережной Влтавы.

21. Там оказалась русскоговорящая официантка и она помогла нам с выбором десертов.

22. Все было очень вкусно.

23. После небольшого отдыха вновь продолжили прогулку по городу.

24.Старый город окружен водой практически со всех сторон.

24. И снова костёл Святого Вита. Теперь уже с близкого расстояния.

25. Не исключено, что в Чески-Крумлове можно взять напрокат лодку и покататься по Влтаве.

26. А нам уже пора ехать в Прагу, поэтому мы отправились в обратный путь на парковку при гостинице, в которой мы провели предыдущую ночь.

27. Прощальный взгляд со смотровой площадки Чески-Крумлова и мы покидаем этот замечательный город.