Рюдесхайм два года спустя

Sep 06, 2017 11:01

Небольшой немецкий городок Рюдесхайм-на-Рейне расположен на правом берегу Рейна. Город является очень популярным среди туристов. Практически все круизные суда делают остановку в Рюдесхайме. Какие-то с ночевкой, другие на несколько часов.

02. Мы уже были в Рюдесхайме два года тому назад и я публиковал заметку " Рюдесхайм - город одной улицы". Такое название статьи связано с тем, что большинство туристов едут в этот город, чтобы посмотреть на улицу Дроссельгассе (Переулок дроздов), который изображен на этой фотографии. Однако в городе есть и другие интересные места.

03. Предыдущее посещение Рюдесхайма было кратковременным. Мы приехали сюда на теплоходе из Санкт-Гоара всего на один час.

04. Город очень понравился и мы решили приехать сюда ещё раз, уже с ночевкой.

05. Рюдесхайм - это порт, значит должна быть набережная, по которой можно прогуляться и полюбоваться Рейном.

06. Однако набережная отделена от города железной дорогой. Поезда курсируют довольно часто и переход через дорогу на это время перекрывают шлагбаумом. Обойти его нельзя, вдоль дороги сплошной забор.

07. Для тех, кому не терпится поскорее оказаться у реки, существует подземный переход.

08. Состояние этого подземного перехода через железную дорогу далеко от идеального. Но русских людей этим не испугаешь. Мы и не такие переходы видели. Я перешел.

09. На противоположной стороне реки можно увидеть ещё один город, который называется Бинген-на-Рейне или просто Бинген. К сожалению, побывать мы в нем не смогли ни во время этой поездки, ни во время предыдущей.

10. Между городами Бинген и Рюдесхайм курсирует паром. Не такой, не пугайтесь. На фото старинный паром, который когда связывал эти два города. Теперь это просто памятник.

11. После небольшой прогулки по набережной возвращаемся обратно в город.

11. Асбах Уралт - это самый знаменитый немецкий виноградный бренди, названный так в честь владельца фирмы, который основал "экспортную компанию для немецкого коньяка" в 1892 году. Различные расфасовки Асбаха можно купить во многих сувенирных лавках Рюдесхайма.

12. В этот день мы пересекли всю Германию с Востока на Запад, поэтому на длительную прогулку по городу уже не осталось много времени, да и день клонился к закату.

13. Вновь вернулись на переулок Черных Дроздов в поиска ресторана.

14. Их там великое множество. Можно сказать, что вся улица состоит из различных заведений общественного питания и винных лавок.

15. Разместились в одном из них.

16. В ресторане оказалась живая музыка с очень позитивными исполнителями. Они все время улыбались и с благодарностью принимали аплодисменты посетителей ресторана.

17. Мне, кстати, нравятся немецкие рестораны, в которых столы не накрываются скатертями.

18. На тарелке "Пфальцская колбаса или зельц". Я впервые попробовал подобную в Санкт-Гоаре и написал об этом заметку. Рекомендую попробовать, если представится такая возможность.

19. К сожалению, в российских ресторанах спаржу практически не готовят. Неужели в России невозможно выращивать этот деликатес?

20. Ресторан постепенно заполнился посетителями, в том числе и русскоязычными.

21. Скатерти на столах отсутствуют, а вот подаче обычной чашечки кофе у немцев можно поучиться.

22. К этому моменту, желудок шептал мне, что десерт уже не влезет, но мне его удалось уговорить.

23. На башне можно разглядеть фигурки кукол, которые через определенные промежутки времени изображают некое действо. Подробностей не знаю.

24. Рестораны есть не только в переулке Черных Дроздов, но и на окрестных улицах.

25. Утром следующего дня ещё немного погуляли по городу.

26. С утра особой толпы туристов не наблюдалось.

27. Жилой дом.

28. В городе много зеленых насаждений.

29. Фонтанчик не производит особого впечатления, но возможно, что фонтан здесь вторичен. Основное - это монумент.

30. Постепенно кафе начали заполняться посетителями.

31. Мы тоже перед отъездом из города зашли в кафе съесть мороженое.

32. Помимо мороженого, хотел попробовать знаменитый коктейль Асбах, но к сожалению, существует только его алкогольная версия. А я за рулем.

До свидания Рюдесхайм!

Надеюсь вам не было скучно во время фотопрогулки!