Не ходите дети в Африку гулять

Jul 27, 2019 09:32

Когда московская "тусовка" рекламирует какой-нибудь фильм, то невольно появляется барьер "Не стоит ходить!" Так было с "Матильдой", так было и с "Дылдой"

А тут прочитала рецензию в ФБ, и лишний раз укрепилась во мнении.



"Сегодня посетила фильм "Дылда" некоего Кантемира Балагова...
Мне кажется, лучше бы его удавили в детстве, этого Балагова...Кантемира...
В его фильме как раз Дылда удавила маленького ребеночка, и ей за это ничего не было. Даже всеведущая сталинско-бериевская милиция-НКВДиция не допросила бледную моль, куда делся ребенок. В фильме отсутствуют детали и подробности, поэтому зритель не видит, как Дылда прячет труп маленького ребенка в чемодан, как выносит его из коммунальной квартиры, как ищет место, где закопать...

Художнега из Кабардино-Балкарии эти глупости не волнуют. Фильма делалась ради трех эпизодов. Ради секса втроем. С целью Дылде забеременеть и вернуть Бл-ди (это вторая героиня) долг ребеночком. Потому что удавленный мальчик Паша принадлежал Б-ди. Пока Б. дослуживала на фронте, Дылда взялась потютюшкать мальчика Пашу. Присмотреть за ним. А потом его удавила.

Второй эпизод, ради которого делался этот замечательный продукт - это лесбийская любовь между Дылдой и Бл-дью. Их отношения после удушения маленького Паши не испортились, а наоборот, окрепли. У них, у девчонок, прошедших фронт, любовь настоящая, не то что с этими мужиками. Они мужикам все время бьют морду и ломают руки.

И третий эпизод, ради которого стряпался этот продукт - это сцена введения смертельного яда тяжело раненому бойцу, недвижимому. Дылда специализируется в военном госпитале на энтом деле. Главврач ей поручает

А теперь О-ППА! Аля улю! "16 мая на Каннском фестивале состоялась премьера второй полнометражной картины Кантемира Балагова - «Дылда». Фильм участвует во второй по значимости программе Канн «Особый взгляд». Кинокритик «Медузы» Антон Долин считает, что новый фильм Балагова подтвердил, молодой режиссер - большой мастер и самобытный художник", - пишет издание Медуза.

У либералов большой праздник! Маленький нацменский мальчик из Кабардино-Балкарии (режиссеру Кантемиру Балагову 27 лет) состряпал кое-как сшитую ленту по лекалам западных учителей. Получилось исключительное лживое унылое говно, и за него дали премию на Каннском говнофестивале.

Кстати, аннотация была также совершенно лживая: «история двух молодых женщин-фронтовичек, которые возвращаются в послевоенный Ленинград и пытаются обрести новую мирную жизнь». Это что? Это для чего? Чтобы обмануть зрителя и затащить на это порно?
Вещь, повторяю, удивительная по концентрации фальши. Ни одной точной детали. Соревноваться с ней невозможно.

Браво! ! Если всех местных гениев направить в кинематограф, то они затмят своей стряпней Ларса фон Триера. Он просто сдохнет от зависти.

Все либеральные методички рекомендуют в обязательном порядке хвалить эту ленту. Поэтому критики, близкие к денежному лагерю либеральных киношников повинуясь здоровому инстинкту критикуют ленту осторожно, избегая матершины.

Ах, да! Научил всему этому кабардинского гения...режиссер Сокуров. Кантемир закончил курс режиссерского мастерства у Сокурова, который несколько лет преподавал в местном вузе так сказать искусство.

Там есть еще одна прелестная деталь: один из второстепенных героев, маленький такой жалкий парнишка, сын высокопоставленных родителей, губошлеп с длинным носом и вывернутыми губами, нещадно смахивает на юного Путина.

Не могу сказать, что это случайное сходство. Наверное, все эти местные охотники за международными премиями от искусства ухахатывались своей творческой находке.

Вот, меня мучает вопрос: сколько заплатили чиновникам из прокатного органа, чтобы они дали прокатное удостоверение этой чудовищной картине? Ну, ладно, в Канны повезли, там такого говна насмотрелись, для них оно не в новинку, но чтобы у нас показать?! В центральном кинотеатре?

Народ с кина валил пачками прямо в середине захватывающего действа. Не помогли грязные панталоны на экране и кряхтенье пожилого дядьки, который делал (безуспешно) ребеночка Дылде. При этом девственница Дылда лежала вплотную прижавшись к Маше. А сзади уже пристроили дядьку (доктора из госпиталя, которого Маша запугала доносом в НКВД, иначе бы он просто не согласился с этой Дылдой возиться).

Если бы я не пошла смотреть кино в киноцентр, а запустила бы его в компьютере, то не досмотрела бы до конца. А в конце там была еще калька с Анны Карениной. Режиссер бросил какую-то тетку под трамвай. И ей отрезало ноги.

Продюсер картины Александр Роднянский, а сценарист, с которым Кантемир мазюкал сценарий, - некто "известный писатель" (читай страшный графоман) Александр Терехов, перу которого принадлежит страшная блевотина "Каменный мост", вышедшая в редакции Елены Шубиной и даже, кажется, получившая блевотную премию Большая книга. Кстати, в "Каменном мосте" тоже содержатся сцены копания пальцами в заднице и переднице."

Елена Токарева

Может я не права, есть кто смотрел и имеет другое мнение?

Кино., Размышлизмы.

Previous post Next post
Up