Воевал ли адвокат Фейгин в Югославии?

Oct 03, 2012 11:48

В журнале geliy увидел большую серию фотографий, отснятых им недавно возле Московского городского суда, когда там шло заседание по делу известной многим группы.
http://geliy.livejournal.com/293487.html?style=mine&nc=13#t2518639


Read more... )

нашел в ЖЖ и ВК

Leave a comment

Comments 27

georgij_art October 3 2012, 08:20:20 UTC

его нация воевала против Сербии в той войне
так что если он и воевал там, то не стороне Сербии
он против христиан
в Сербии христиан истребляли

Reply

vaga_land October 3 2012, 08:29:33 UTC
При чем тут нация, и при чем тут истребление христиан? Написано не о том, написано о конкретном человеке, который, похоже, не удержался от соблазна приукрасить свою биографию.
Что до "истребления христиан", то истребляли там друг друга с большим удовольствием все, и христиане, (католики и православные), и мусульмане, и атеисты.

Reply

georgij_art October 3 2012, 08:36:14 UTC
хотите сказать что война в Сербии не была основана на национальной основе?)
там же воевал и Лимонов, тоже в Сербии
что сегодня делает Лимонов на митингах?

Reply

vaga_land October 3 2012, 08:48:37 UTC
Я ничего не хочу сказать, я вам отвечаю. Вы написали, что в Сербии истребляли христиан.
Во-первых, если быть точным, то в Сербии никого не истребляли. Военные действия шли на территории Хорватии и Боснии-Герцеговины, где сербами, там проживавшими, были образованы Республика Сербская и Республика Сербская Краина.
Во-вторых, христиане, это и православные, и католики. Резали друг друга с превеликим удовольствием все.
При чем тут ваш вопрос "Хотите сказать что война в Сербии не была основана на национальной основе?"?
Честно говоря, не могу понять вашу логику.
И при чем тут Лимонов, при чем тут митинги? Если вам хочется поговорить на эту тему, поаккуратнее увязывайте одно с другим.

Reply


deadmanru October 3 2012, 08:28:44 UTC
>Да, когда человеку задают в его ЖЖ конкретные вопросы, а он их стирает, а потом банит того, кто их задает, это говорит о многом.
Причина может быть в другом. Человек не хочет, чтобы к его личности было привлеченно внимание. Чтобы потом не приехали албанцы или ещё кто и не убили его.

Reply

vaga_land October 3 2012, 08:32:33 UTC
Если бы человек не хотел привлекать к себе внимания, он не писал бы в своем журнале о том, что он воевал в Югославии. Да и не поедет никто убивать кого-то в Россию, даже если он реально воевал в те годы. Все прошло, и быльем поросло.

Reply

deadmanru October 3 2012, 08:47:21 UTC
Бережённого-бог бережёт. Воевавший в Чечне тоже говорят, я воевал там. Но где и когда, тут же отказываются отвечать и рассказывать.
Не слышали, как из Чечни много кто интересуется, личным составом той или иной воинской части? Видимо хотят спасибо сказать...

Reply

vaga_land October 3 2012, 08:50:27 UTC
Где Чечня, и где бывшая Югославия? Это же разные вещи.

Reply


geliy October 3 2012, 13:56:00 UTC
Бог его знает. Может, и впрямь врёт. С другой стороны есть масса совершенно разных причин не ворошить прошлое, - особенно такое. У меня друг в Чечне воевал во вторую, так он никому особо не рассказывал, только потому что после той войны было очень много комиссий по преступлениям в Чечне было, - люди просто прятались, уезжали за бугор. Война - дело такое.

Reply

vaga_land October 3 2012, 14:12:43 UTC
Чечня, это другое. В Югославии все, что было - дела давно минувших дней. Все наши, кто там воевал, сейчас интересны только как очевидцы боевых действий, и представляют интерес только для историков. Книги пишет, насколько я знаю, один Олег Валецкий, потому что для этого какое-никакое умение надо иметь.
Что до Фейгина, то если бы он не хотел ворошить прошлое, он вообще не стал бы писать об этом прошлом в своем журнале, а тут как раз в связи с арестом Младича вспыхнул интерес к тем событиям, видимо, захотел, чтобы лучик солнца упал и на него. Не он первый, не он последний. По этой же причине в Интернете и чужие тексты с фотографиями за свои выдают. Людям хочется если не славы, то, хотя бы, внимания.

Reply


voevodav October 3 2012, 14:45:34 UTC
Могу посоветовать ещё один источник - ветерана той войны, изрядно известного свой писательской деятельностью. У него интересные книги.
Это Олег Валецкий.

Reply

vaga_land October 3 2012, 14:52:07 UTC
У меня есть две его книги - "Югославская война" и "Волки белые".

Reply

voevodav October 3 2012, 15:16:39 UTC
Попробуйте с ним проконсультироваться.
Даже если он и не знает ничего об этом персонаже, то возможно посоветует, где "копать".

Reply

vaga_land October 3 2012, 16:17:55 UTC
Нет, я этим заниматься не буду, времени на другие дела не хватает. Тот факт, что Фейгин отказался разговаривать со хорошо разбирающимся в тех событиях человеком не только через комментарии, которые могут читать все, но и через "Сообщения", которые читают только адресат и отправитель, говорит о многом. Да и командир бригады, где Фейгин, с его слов воевал, такого не помнит. Для меня дело ясное, но не удивительное. Ну, захотел человек воткнуть павлинье перо в свою шляпу, разве он первый или последний?

Reply


Ожидаемо. Подонок Фейгин соврал, что воевал в Югослави livejournal October 13 2012, 10:35:39 UTC
Пользователь jvvo сослался на вашу запись в записи « Ожидаемо. Подонок Фейгин соврал, что воевал в Югославии» в контексте: [...] Originally posted by at Воевал ли адвокат Фейгин в Югославии? [...]

Reply


Leave a comment

Up