Oct 08, 2011 22:50
Ну что я могу сказать?
В геймплее есть ровно одно интересное место - дипломатия.
Все остальное - абсолютно бессмысленная и бесперспективная рутина. Рашей (прорывов) просто нет, как класса. Баланс, епта.
Да, можно всю рутину и микроменеджмент отдать автомату, и просто тупо жать "конец хода". Охрененно интересная игра, да.
Дипломатия: ровно каждые 10 ходов (минимальная длительность мирного договора) можно разводить машинных игроков на бабло (не очень серьезное, на резкое ускорение развития не хватит). И каждые 15 ходов надо давать бабло другим машинным игрокам (не всем, только определенным), в обмен получая плюшки (тоже не радикальные).
Таким образом, в начале первой партии - ничего не понятно, в конце второй - все уже обрыдло.
Аплодисменты тому, кто там сейчас изображает из себя Сида Мейера.
Аминь.
игры,
civ5