Наверное, многие со мной согласятся, если я скажу, что одно из самых важных особенностей человека-это пунктуальность. Если ты никогда не опаздываешь, то это значит, что ты воспитанный человек, у которого определенно есть характер, выдержка и главная цель. Такой человек получает от жизни только плюсы.
Но как порой мы зависим от привычек и качеств других людей. Например, пассажирские перевозки. Вы замечали, что поезда дальнего следования всегда отходят ровно минуту в минуту? Они никогда никого не ждут и поэтому всегда приезжают вовремя.
А самолеты? Они наоборот всегда дожидаются последнего пассажира. И неважно, прошло 30 минут или час, все равно дождутся всех. Это, конечно же плюс, но представьте, сколько лишнего времени и какое количество денег теряют авиакомпании?
Но, что удивительно, есть у нас отечественная авиакомпания «Россия», которая возглавила рейтинг самых пунктуальных авиаперевозчиков страны в 2015 году. У нее накопилось всего 0,57 процентов задержек. И это за 12 месяцев работы - больше миллиона перелетов по всему миру!
И я буду не права, если не скажу, что заслуга тому отличный персонал и руководитель авиакомпании «Россия». Это действительно адский труд, заставить и своих людей и пассажиров рассчитывать свое время.
Скажу честно, я сама опаздывать не люблю, но иногда так складываются обстоятельства, из-за которых ты приходишь совсем невовремя. И никому не объяснить, почему ты опоздала. Ты просто выслушиваешь выговор и идешь дальше работать…
Я знаю, что во многих компаниях из-за этого введены штрафы. И, к сожалению, это один из самых эффективных способов … Но как без них справляться с постоянными задержками? Почему «Россия» это умеет, а мы нет?