Увидела я тут рекламу о каком-то относительно новом шампуне от Loreal Elseve фибрология.Если раньше эту рекламу крутили с юным дарованием Голливуда Блейк Лавли, то сейчас в разных странах начали крутить "отзывы" девочек с невероятно красивыми и уложенными волосами. К сожалению, русскую версию с этим видео я на просторах не нашла (видимо, новая), а вот украинская реклама уже есть.
Click to view
Красивые девушки, которых собрали с улицы, помыли, причесали, сделали макияж, ПОМЫЛИ голову, уложили волосы с помощью УТЮЖКОВ,ПЛОЕК и ЛАКА говорят о том, что их волосы стали гуще, сильнее, блестяще и вообще, как-будто их подменили.
"Ну офигеть же"-подумала я и решила посмотреть другие отзывы, которые вообще удивили меня в 100 раз больше)))
Вот увжааемая девушка Яна говорит о том, что ее волосы стали послушнее, гуще и более насыщенного оттенка. Только что-то я на видео ее густых волос не увидела.
Click to view
Признаться, видео настолько сомнительного качества, что я раза три его крутила, пыталась услышать что она там говорит.
А вот девушка, которая честно признается о сомнительном качестве шампуня.
Но мне кажется, что с ее качеством волос, вряд ли уже что-нибудь поможет.
Click to view
Украинская дама с тремя волосинами доказывает, что это не шампунь, а чудо!
Click to view
В этом же видео непонятная девушка расчесывает волосы, якобы, после применения этого шампуня. Сижу, смеюсь. потому что даже обычная маска для волос рецепты Бабушки Агафьи за 50 рублей ничуть не хуже справляется, чем шампунь за 200 рублей
Click to view
Тут опять же плохой отзыв!
Смотрите с 1:25
Click to view
А вот девушка гооврит об ужасном эффекте после применения! Все четко и по делу!
Click to view
И, между прочим, девочки. Лореаль однажды участвовали в скандале, когда Пенелопа Круз рекламировала тушь для ресниц Телескопик, которая якобы удлиняла и делала ресницы в 60 раз гуще и красивше. Одна девушка, посмотрев рекламу, обратилась в Британское управление по рекламным нормам, где обвинила французского производителя в накладных ресницах. В конечном итоге эту рекламу запретили к показу как по ТВ, так и в печатном издании.
Через несколько месяцев такая же судьба постигла рекламу фирмы Rimmel с участием Кейт Мосс. Компания утверждала, что «тушь Magnif eyes сделает ресницы длиннее на 70% с помощью уникальной вертикальной щеточки». Но несколько зрителей заявили, что длинные ресницы Кейт Мосс, скорее всего, являются накладными. Представители агентства J Walter Thompson (JWT), снявшие рекламу, не смогли предоставить никаких доказательств подлинности ресниц.
Осенью 2012 года L'Oréal отыгралась на конкурентах. Французский гигант заявил, что в рекламе новой туши New Look Mascara от Christian Dior ресницы модели Натали Портман сделали гуще и длиннее с помощью фоторедактора. Под давлением британского Управления по рекламным нормам в компании Dior признались, что ресницы 31-летней актрисы действительно были подкорректированы в фотошопе, но заверили, что цифровая обработка была минимальной. Реклама была запрещена к показу в Великобритании.
Так что, девочки, не верьте рекламам! Все эти средства для похудения от Бородиной, шампуни и супер-лаки для ногтей "Лошадиная сила", полезные йогурты Активия и другие заманухи в виде "здоровья", "красоты" и "прекрасной фигуры" - это все тупая замануха для того, чтобы вы сломя голову бежали в магазин и покупали дерьмо-вещь, которая вам ничего полезного в жизнь не принесет. По-настоящему нормальную косметику, гаджеты и овощи-фрукты-йогурты не рекламинуют по ТВ.
Бывали ли у вас подобные случаи, когда реклама не оправдала свои ожидания?