Будущее России - ходить пешком?

Aug 20, 2014 20:09

Ну что, ребята, а особенно водители! Пока еще непонятно как будет вести себя Россия по отношению к новым санкциям ЕС, но прогнозы нам уже дали. В первую очередь стрелки полетят в автопромышленный бизнес. Неужели мы будем ходить пешком?
Мой муж, наверное, свихнется. Он машины больше жизни любит!

Так все-таки какие автомобили, возможно, попадут под российские санкции?

Volkswagen

Модели: Golf, Passat, Phaeton.

"Гольф" и "Пассат" в России уважают. Но в очередь за ними, как правило, не выстраиваются: в нашей стране, в отличие от Европы, на первичном рынке в фаворе другие машины классов C и D. А вот на "вторичке" они популярны. "Гольфа" и "Пассата" в России будет очень не хватать! Какие модели еще брать за эталон, оценивая автомобили подобных классов?..

Иное дело - Phaeton. У нас его как приняли с прохладцей, так до сих пор и не могут понять: зачем нужен большой седан с эмблемой "народного" автомобиля по цене "Мерседеса" или "БМВ"? В общем, вряд ли кто-то из россиян сильно заскучает по "Фаэтону".


Honda

Модели: Accord, CR-V.
Хондовцы утверждают, что название их марки у российских автомобилистов ассоциируется прежде всего с моделью Accord. Нетрудно догадаться, с каким автомобилем оно ассоциируется во вторую очередь - с кроссовером CR-V, самой продаваемой моделью "Хонды" на отечественном рынке. И не нужно обладать экстрасенсорными способностями, чтобы предположить, какую именно реакцию в российском офисе компании вызвало известие о возможном запрете импорта автомобилей в Россию. Почти наверняка близкую к панике, поскольку Accord, напомним, поставляется в РФ из США, а CR-V - из Великобритании. Японцы, конечно, могут попытаться наладить сборку этих авто на территории нашей страны, но на это уйдут годы. А результаты продаж нужны сейчас!..


Toyota

Модели: Highlander, Venza.
Не успели поклонники тойотовских кроссоверов порадоваться тому, что у нас наконец-то стала официально продаваться Venza, как тут же над моделью навис дамоклов меч: машина может снова уйти с российского рынка. Да не одна, а в компании с самым популярным у наших соотечественников семиместным кроссовером: Toyota Highlander! Что не менее обидно, поскольку совсем недавно в нашей стране стартовали продажи нового, третьего поколения модели. Оба автомобиля, напомним, производятся в США, потому что изначально предназначались для североамериканского рынка. И лишь когда японцы поняли, что россияне на свой страх и риск в массовом порядке покупают Вензу и Хайлэндер у "серых" дилеров, они стали поставлять их к нам официально.


Skoda

Модели: Fabia Combi, Octavia Combi.

Эти модели, конечно, не делают для чешского производителя "погоду" в России: все самые востребованные автомобили компания давно уже производит либо на заводе в Калуге, либо на ГАЗе в Нижнем Новгороде. Но если очередные санкции против западных стран ударят по "Фабии Комби", будет очень обидно! Хотя бы потому, что она у нас, по сути, единственная в своем роде: нет больше в официальной продаже чистокровных европейских универсалов класса B. Seat Ibiza ST, технически представляющая собой ту же "Фабию Комби" только с другим кузовом, не в счет. Российские автомобилисты, к слову, активно восполняют этот пробел собственными силами: ввозят из Европы подержанные компактные универсалы с дизелями. Но это отнюдь не то же самое, что пойти и купить машину в салоне. Помимо Fabia Combi, в случае ввода очередных санкций, мы лишимся также универсала Skoda Octavia, модель же Octavia Scout нового поколения рискует и вовсе не выйти на наш рынок.


Volvo

Модели: V40 CrossCountry, XC60, S60, S80.

В последние годы, судя по статистике, компания Volvo в России звезд с неба не хватает. В прошлом году, например, ее "обставили" по продажам не только представители "Большой немецкой тройки", но еще и японцы с англичанами: автомобили Lexus и Land Rover продавались у нас лучше! И все же согласитесь: трудно представить себе российский рынок люксовых авто без самобытной шведской марки. С ее нордическим стилем, с традиционной зацикленностью шведских инженеров на безопасности, с отменной подготовленностью этих машин к русской зиме, наконец! Увы, собственным производством в России компания так и не обзавелась.


"Большая немецкая тройка"

Наверное, немногие помнят времена, когда в нашей стране проезд по улицам даже Москвы и Питера автомобиля марки Audi, BMW или Mercedes становился событием! Таких машин в те годы у нас просто не было, а их обладатели в сознании обывателя превращались если не в небожителей, то уж точно в кого-то рангом повыше членов Политбюро - последние и то вынуждены были довольствоваться служебными "Волгами" и "Чайками"!

Привыкайте потихоньку - скоро будет почти то же самое. Если Правительство РФ все же решится на санкции в отношении западных производителей, первым делом у нас будут свернуты официальные продажи автомобилей Mercedes-Benz, а также почти всех моделей Audi. В случае с машинами из Ингольштадта исключение составят некоторые версии моделей A6 и A8, которые собирают на заводе концерна Volkswagen в Калуге. В случае же с BMW на нашем рынке останутся практически все легковые модели и все кроссоверы, поскольку к нам поставляют в основном автомобили, выпускаемые на калининградском "Автоторе". Санкции же коснутся моделей серий M, GT, а также нового кроссовера X4.






источник

Что же будет?

Запрет на импорт автомобилей грозит рынку масштабным переделом. 378 тысяч машин на общую сумму 7 миллиардов долларов США ввезли импортеры в Россию в первом полугодии 2014 года. Если этот поток иссякнет, то госбюджет не досчитается огромных таможенных поступлений, а мы с вами - целого ряда незаменимых автомобилей.

Все это означает, что вновь бурным цветом расцветет частный перегон автомобилей, а если запретят и его, то цены существенно вырастут из-за обострившейся конкуренции как на первичном, так и на вторичном рынке.

автомобиль, запрет, какие машины запретят, автопром, санкции

Previous post Next post
Up