Шок и трепет просто. Вы слышали? Америкосы совсем умом тронулись: уволили 44-летнюю журналистку «Радио Свобода» (РС) за харассмент. Теперь парень, накапавший на свою более заслуженную коллегу заокеанскому начальству, по праву может считать себя причастным к сбрендившим курам из #metoo.
Дело было так. В редакцию РС пришел молодой сотрудник Антон Порваткин. 26-летний парень, еще не имеющий никаких заслуг в редакции, почему-то особенно выделил Нину Давлетзянову и стал настойчиво втираться к ней в доверие. Нина старше него на 18 лет, и потому не особо обращала внимание на назойливые попытки сближения - мальчик же. Женщины «за» поймут. К таким парням обычно больше материнский инстинкт просыпается, чем вожделение. Но вдруг она узнала, что уволена - причем задним числом и за… сексуальные домогательства!
В России над пацаненком, нажаловавшимся на приставания женщины, только поржали бы. Накрайняк обвинили бы в импотенции. Однако в Штатах народ шуганый. У них с харассментом шутки плохи - по судам затаскают, последние штаны отнимут. Вот пиндосы и перепУкались, решили обезопасить себя и уволить мадам от греха подальше, не разбираясь, было или нет.
Но вообще в среде российских либеральных СМИ извращенцев действительно хватает. С таким щепетильным подходом, какой их западные хозяева продемонстрировали в отношении Давлетзяновой из «Радио Свобода», стоило бы поувольнять если не каждого, то уж точно через одного. Судите сами.
Например, тот же харассмент пышным цветом распустился в редакции «Медузы», что из-за литовского бугра вещает на российскую аудиторию про то, как у нас все плохо, а там все хорошо. Главред Иван Колпаков как-то на корпоративе рукой
цапнул за пятую точку жену одного из сотрудников, предварительно уверив присутствующих, что ему ничего за это не будет. И действительно, Колпакова для отвода глаз сняли, а затем ввели в штат в повышении - в роли издателя. Затем вернули на пост главного редактора. Лицемерие - то еще извращение, поймете, когда столкнетесь сами.
Хотите более ярких примеров? Их есть у меня. Две истории - про пенис и попу.
Итак, человек-член - это хорошо известный в либеральной среде журналист, сотрудник телеканала «Дождь» Павел Лобков. Мало того, что Павел - открытый гей, попавшийся на попытке изнасилования представителя сильного пола. Этот персонаж на полном серьезе
разгуливал по Москве в костюме пениса.
Не удивительно ли, что в редакции на такие «шалости» Лобкова смотрят снисходительно? И даже в чем-то поощряют. Смотрите, например, какой Павлу презентовали тортик, изготовленный на заказ.
Интересно, что неровно дышат к пятым точкам не только в редакции Meduza и «Дождя». Например, программный директор «Сноба» Павел Макеев не прочь публично отрекламировать собственное мягкое место, видимо, намекая на свою сексуальную ориентацию. По крайней мере, в его Инстаграме можно встретить недвусмысленные фото.
Есть представители ЛГБТ и в «Новой газете». Например,
Али Феруз (настоящее имя Худоберди Нурматов), высланный из России за нарушение визового режима и бежавший из родного Узбекистана в Германию от преследования за гомосексуализм.
А еще в НГ есть спецкор и открытая лесбиянка Елена Костюченко, агрессивно пропагандирующая свои гомосексуальные наклонности. Это она еще в 2011 году перед гей-парадом в столице написала в своем блоге пост «Почему я сегодня иду на гей-парад», обращаясь к общественности. Думаю, Елена прекрасно осознавала, что занимается пропагандой ЛГБТ, поскольку работает в журналистке и все знает о влиянии СМИ на сознание.
Так что жопная сторона любого вопроса, касающегося России, освещается знатоками и любителями этого дела. В принципе, трудно ожидать другого от СМИ, созданных и финансируемых Западом, где уже не первую сотню лет спят и видят, как бы отжать у России ее территорию и богатства. Загвоздка, понимаете ли, в людях, которые вряд ли согласятся их отдать. Так значит, пусть вымрут. Вот и прет пропаганда неестественных половых отношений из всех щелей антироссийских дырявых СМИ.