Или история о том, как я праздновала свой День Рождения на Ленинградском вокзале:)))
Если вкратце, то уехали в Москву мы с Пашкой совершенно случайно, точнее, поездка была просто незапланированной. Билеты обратно в Питер были куплены на 26 декабря. Взяли Сапсан, чтобы приехать и дома отпраздновать мое ДР с близкими и друзьями, но уехать вовремя оказалось для нас проблемой..)) Когда мы, в прямом смысле слова, прилетели на Ленинградский вокзал, оказалось, что все три вокзала эвакуированы из-за угрозы террористического акта. Полиция нас просто не впустила на вокзал. Однако мы были не одни такие... Когда наш поезд благополучно уехал, всех начали потихоньку впускать внутрь.
Первое, что нужно сделать -это пойти к кассиру, чтобы оформить возврат билетов. Здесь есть два варианта - вернут половину стоимости билета или доплатить и уехать через пару часов. Нам повезло, потому что доплатили за двоих всего лишь 3400 рублей (на сапсан, на минуточку). Кассир предложила нам написать жалобу, чтобы потерянную стоимость билетов нам вернули. Только здесь начинаются другие приключения.
Самое важно здесь - это получить подтверждающую бумажку о том, что эвакуация действительно была проведена. Нас отправили к старшему по Ленинградскому вокзалу, правда, он развел руками и сказал заветную фразу "а что я? не я же эвакуацию проводил, поэтому никаких справок не даю, идите в полицию". Мы пошли в полицию. Там же нам сказали вот что: "А что мы? если бы мы вас задержали, то дали бы бумажку об этом, а так мы здесь не при чем, идите на вокзал и там разбирайтесь".
В таких ситуациях тяжело быть вежливым, но мы, Петербуржцы, не через такое говно проходили. Все пятеро, кого не пустили на вокзал, тихо и мирно шагали с чемоданами от одного человека, к другому. И после некоторых телодвижений, был вызван главный Лен. вокзала, который вошел в положение.
В итоге старший по вокзалу (который дал нам отворот-поворот в первый раз) написал от руки, что эвакуация была действительно была проведена.
И вот, вы берете все бумажки, садитесь на сапсан и после этого отдаете старшему кассиру, который обрабатывает ваш запрос. Пока ответа нам не дали, но я надеюсь, что РЖД не подведет, ведь билеты мы потеряли не по нашей вине.
А у вас подобные случаи были?