Почему нельзя садиться на унитаз в номере отеля?

Oct 16, 2016 20:00




Горничные и администраторы отелей анонимно рассказали о секретах своей профессии: как не подхватить заразу в номере и обхитрить систему мини-бара.
                 
Открыл мини-бар - сходи в супермаркет

Цены на напитки и закуски в мини-барах в номерах отелей всегда космические. Но иногда так и хочется выпить хотя бы баночку колы или съесть орешки. А вот платить втридорога не хочется. На этот случай у сотрудников отелей есть совет:

- Если не выдержали и всё-таки опустошили бутылку вина или газировки, купите потом этот же товар в ближайшем магазинчике и снова поставьте в мини-бар. Но, в принципе, даже если вино будет другой марки, скорее всего, из персонала никто и не заметит подмены.

Не садитесь на унитаз и не пользуйтесь зубной щёткой

Санузел сверкает до блеска, кончик рулона туалетной бумаги подвёрнут, свежий цветочный аромат… Всё это иллюзия чистоты!

- Лучше не садитесь голой пятой точкой на унитаз и на диван (диваны не моются вообще), не ходите босиком и не спите голыми, - говорит горничная одного из отелей.

Другой сотрудник гостиницы вспоминает, что однажды его коллега уронил на грязный пол зубную щётку постояльца и спокойно поднял, не помыв.

- Гость явно ничего не подозревал и потом почистил ей зубы. С тех пор я сам, когда останавливаюсь в отелях, либо приезжаю со своей щёткой и прячу её, либо каждый день прошу принести мне новую в запечатанной упаковке, - говорит он.

Белоснежные простыни обманчивы

Если при въезде в номер вы увидели, что простыня немного помята, или вы нашли чей-то волос, обязательно просите заменить бельё.

- Очень многое зависит от гостиницы. Иногда бельё действительно меняется ежедневно. Но некоторые владельцы отелей даже поощряют сотрудников, которые только придают вид чистоты, просто хорошо расправив и встряхнув бельё. Иногда встречаются недобросовестные горничные, которые не меняют простыни.

Дело в том, что часто у горничных есть всего 15-30 минут на уборку номера, поэтому они пренебрегают некоторыми правилами чистоты.

- Одеяла и пледы стираются максимум раз в год, иногда реже. Шторы мы не меняли и не стирали никогда. Посуда в номере часто просто споласкивается водой без каких-либо моющих средств, - вспоминает экс-работник отеля в Москве.

Не хотите жить в подвале - будьте дружелюбны

Оказывается, улыбка при общении с работниками ресепшена творит чудеса.

- Именно сотрудник за стойкой регистрации выбирает номер для вас, и он всегда знает, хороший он или нет, большой или маленький, шумный или тихий, далеко ли от лифта, с хорошим ли видом и освещением и пр. Так что грубость с порога может сыграть с вами злую шутку, и вы обязательно окажетесь в цокольном этаже. А если вы будете вежливыми и приветливыми, администраторы могут сделать небольшой подарок или предложить бесплатные ваучеры на питание, транспорт и т.д.

Не пользуйтесь допуслугами в отелях

Во многих отелях, особенно в туристических городах, предлагаются дополнительные услуги, например, экскурсии, помощь местного гида, заказ еды, вызов такси. Если не хотите переплачивать, то не используйте их.

- Все дополнительные услуги, не касающиеся непосредственно размещения, включают комиссию, поэтому у нас это будет стоить дороже. Зато мы гарантируем качество оказанной услуги, потому что работаем с надёжными компаниями. Также у нас никогда не будет ситуации, что, например, не будет свободных машин такси в нужное время, - рассказывает сотрудник гостиницы в Сочи.

Приезжайте в воскресенье

Если вы никак не связаны какими-то датами в вашей поездке, то лучшее время для заселения в отель - это дневное время воскресенья.

- Обычно в это время больше всего свободных номеров в отеле, потому что путешественники уже уехали, а деловые туристы еще не прибыли. В таком случае у вас есть больше шансов, что вам дадут ключи от хорошего номера, - советует администратор.

Источник

это интересно

Previous post Next post
Up