Что мы все о грустном, да о печальном? Давайте посмеемся!
Как говорится, реклама - двигатель торговли. На что только не идет маркетологи, чтобы
привлечь внимание к своему товару: делают агрессивную рекламу, пихают туда полуголых девочек, миленьких детишек, смешных бабушек, животных. Но никто еще не переплюнул Алексея.
Алексей стал первым в конкурсе "Парфюмерные Авторские Работы Фонда Открытие Знания" с его одеколоном (такое необычное название) "Алексей" с экстрактом куриных слез. Его авторская работа не только победила, но и еще заставила зрителей полюбить себя.
В кадре есть все, что понравится обычному обывателю: полуголый суровый мужчина, родные российские (наверное) поля, животные, а также взгляд Алексея, которая так и маааниииитттт..... Всего 3 минуты, а столько эмоций!
Click to view