Новый год начался не то, чтобы гладко; и рваный сон, о причинах которого я тебе, дневник, сообщал, не делает жизнь легче; и вчерашний марафон из четырех спектаклей в день (два - Коляды, один - Яжины, еще один - лучше промолчу) дался не то, чтобы без труда; и потому сегодня после небесспорного «Заводного апельсина» был та-а-а-кой соблазн ушлёпать домой.
Но я не поддался - и посмотрел грандиозную вещь, «Долорес Клейборн» актрисы Веры Цвиткис и режиссера Александра Сысоева, старую уже постановку, родившуюся еще в 2006-м в «Коляда-театре», в рамках камерного проекта «Театр в бойлерной», а сейчас входящую в репертуар
Центра современной драматургии.
Я много смотрю, и многое нравится, но это прямо шедевр. Скромнейшая постановка: моноспектакль, минимум реквизита, простые световые переходы да песня Portishead - и одно из сильнейших впечатлений ever.
Усталости больше нет.
Великая Цвиткис, великий спектакль.