О, сколько нам открытий....

Oct 31, 2016 09:58

10/31/2016

В четверг вечером после выезда с магазинной парковки (пошел ливень и было шумно) у меня вдруг загорелись сразу 2 красные лампочки на приборной панели: знак батарейки и стояночного тормоза. Я проникся и сразу полез в машинную методичку, но ничего подобного там не нашел. Двигатель глушить я не стал, (а вдруг не заведется снова?) а поехал потихоньку домой - под дождем, с фарами, миль 10-12. Пока разгружал машину, на своем драйвее нашел деталь, вот эту:




Нифига себе думаю: неужели это моя? Сначала конечно у Ирины поинтересовался: не теряла-ли она из своей машины чего? Темно уже было, лезть под капот не слишком хотелось под дождем (гараж у нас выполняет только декоративно - прикладную функцию: заполняется всяким нужным и ненужным хламом). Кроме того, я был уже дома... Но в Интернет поискать на предмет чего-то-случилось с твоей машиной слазил.

Я вообще-то автоводитель а не разу не авто любитель. О машинных деталях и разных делах узнаю обычно тогда, когда что-то ломается или не работает. Но поскольку если пускать эти машинные проблемы на самотек, то механики со своей стороны очень даже пользуются незнанием клиента элементарных двигательных вещей, поэтому стараюсь быть в курсе того, как-же эта куча железа и пластика работает? Кое чего делаю сам, что могу и на что время хватает, но с двигательными проблемами в основном езжу к механикам.
В-обшем утром залез под капот и нашел там упавший ремень, который крутил генератор. Долго не мог понять, где это упавшее колесо сидело. Потом «курил» интернет, наконец-то выяснил, как называется эта деталь и где она сидела. После этого не мог поверить, что в наше время до сих пор пользуются такой хреновой технологией производства Гармонического Балансера который сидит на коленвале и крутит через ременные передачи всю переферию: генератор, кондиционер, гидроусилители руля и тормозов: (Эта железная хрень сидит на резине)




В целом понял, что сам эту штуку менять я не хочу (у меня есть и компрессор и гайковерт, но все это маломощное а риск сломать кокой-нибудь болт очень высок.
Договорился с механниками и с утра в субботу поехал к ним (миль 15). Заменили относительно быстро и недорого (220$ с деталью).
Получилось, что на чистой батарейке я проехал миль 25 (К механникам своим ходом добрался) причем половину этого расстояния - с фарами.
Можно сказать, многократно повезло, что случилось это около дома, что вторая машина работала, что деталь, когда соскакивала, не разнесла там какие-нибудь шланги или провода в клочья..... Но очередной звоночек прозвенел, надо думать о новой машине....

Только вот минивэн не хочу, хочется что -то более маленькое, для приятности вождения. Хотя, по удобности минивана для спорта и хозяйства наверное ничего другое переплюноть не может. Вот и мучаюсь....

машина, kia sedona, ремонт, 2016

Previous post Next post
Up