Оригинал взят у
kend1bober36 в
Про поругание чувствОригинал взят у
petrovchik в
Про поругание чувствДрузья мои, вы не знаете ли, остались ли в нашей страны чувства, столь же ценные и охраняемые законом, как чувства верующих?
В самом деле, история с дурочками "пусси" давно уже стала фантасмагорической. Для полного довершения сеанса коллективного безумия следует сжечь девочек на костре, заявив, что все делается в соответствии с буквой закона. Ведь главное не разум, а чувства верующих.
Вы мне объясните, пожалуйста, чем чувства верующих ценнее и значимее чувств маловерующих, верующих, но не в то, что положено, или вообще атеистов?
Стесняюсь спросить, неужто, если "Пусси" не получат реальный срок, российские ревнители православия лишатся пропуска в Царствие Небесное?
В самом деле, скажите пожалуйста, как одна песенка нескольких дур может поколебать твердыню веры с тысячелетней историей?
В истории православия были времена куда более жесткие, когда со святынями обращались проще и грубее, однако носители веры в те времена хранили огонь небесный в сердце своем. И им, знаете ли, доверия было больше, чем тем, кто сейчас хочет покарать девчонок за осквернение религиозного офиса с подземной парковкой.
Объясните мне, друзья, почему гигантский фаллос на питерском мосту оказался в итоге культурным событием, а слабенькая песенка - уголовным делом?
А почему никто не встал на защиту поруганных чувств коренных питерцев, чей красавец-город был осквернен шкодливыми руками рисовальщиков гениталий?
Или чувства простых горожан ничего не значат, а значат только чувства тех, кто носит на себе золотые цепи и причисляет себя к ревнителям определенного культа?
Но тогда мы с вами выходим на классический тезис "все равны, но некоторые ровнее". И получается, в нашем светском (по Конституции) государстве определенная группа лиц, называющих себя представителями определенной конфессии, требует для себя прав и преференций, которых нет у других граждан.
А вот это, товарищи, прямая дорога к полному уничтожению государства.
Нам сейчас навязывается мысль о том, что де-православием и верой была построена Россия. Бесспорно, православие есть часть нашей культуры, как частью нашей культуры является ислам. буддизм, и много чего еще.
Но правда в том, что как раз-таки строительство государственности порой происходило в условиях жесточайшего конфликта власти с церковью. И великий реформатор Петр Первый скрутил церковь в бараний рог, поставив ее на государственную службу, но не давая ей воли.
Советский рывок 20-го века тоже никак не связан с деятельностью церкви, а наоборот. был проведен на жестком конфликте и подавлении ее влияния.
России для рывка вперед нужны были люди думающие, а не потребители религиозного опиума.
Каждый волен верить в то, что ему угодно. Но превращать веру в некий государственный институт, наделяя ее носителей некими исключительными добродетелями - нечестно.
Оглянитесь вокруг. Добрые христианки, сходив в церковь, весело бегут за пивком, а затем радостно наставляют мужу рога на рабочем корпоративе. Истинно верующие обладатели БМВ сбивают насмерть детей на переходе, а затем скрываются от ответственности.
В то же время люди, не скрывающие своих атеистических воззрений, честно делают свое дело и соблюдают нравственные нормы на зависть воцерковленным.
Формальная принадлежность к религии никого и не от чего не спасает.
Дело не в наличии у Патриарха драгоценного брегета, а в том, что главе церкви крайне сложно проповедовать пастве, не вызывая у нее чувства противоречия между формой и содержанием.
Когда же людям, говорящим об этом вслух, так называемые "верующие" пытаются заткнуть рот, вопя "Атака на церковь - атака на Россию!", становится ясно, что не вера это вовсе, а борьба за бизнес-интересы корпорации РПЦ.
И ее топ-менеджеры ответят по полной не перед судом, а перед тем, кому они теоретически служат. Ибо их сегодняшние бизнес-политические игрища по православию бьют куда сильнее, нежели глупая выходка глупых девушек.
А суд тем временем предсказуемо отклонил иск о противоправной торговле в Храме Христа Спасителя. Судья посчитал, что в ХХС не торгуют предметами религиозного назначения, а отдают их безвозмездно на пожертвования. При этом рядом с каждым предметом была указана точная сумма пожертвований. К предметам религиозного назначения отнесли даже пластиковые пакеты с изображением храма.
Я, кстати, накануне, в магазине безвозмездно на пожертвования стал обладателем пакете сока. Вот и думаю - является ли, исходя из данного решения суда, помещение супермаркета культовым помещением? А то ненароком споешь там, и окажешься в соседней камере с "пусси".
Ну, положим, суд сегодняшний ничем не хуже суда Понтия Пилата.
Но вот насколько же надо не верить, чтобы творить свои торгашеские дела, ничуть не опасаясь, что на пороге храма этого вдруг однажды появится товарищ Иисус, и скажет все, что он думает о торговцах в храме Отца его.
И если это неверие воцерковленных столь бесстыдно в своей очевидности, то про поругание каких таких чувств идет речь?
"Отче! прости им, ибо не знают, что делают".