О творцах-извращенцах

Mar 17, 2012 21:52

Оригинал взят у petrovchik в О творцах-извращенцах
В своё время я уже высказывался насчёт киношедевра режиссёра Андрея Смирнова «Жила-была одна баба». И уже тогда, несмотря на провальный прокат картины, несмотря на однозначное отношение аудитории к этому пасквилю на историю русской деревни времён начала 20-го века, я не сомневался в том, что мастера культуры всячески будут приветствовать это творение.

И вот вам подтверждение: фильм «Жила-была одна баба» номинирован на премию «Ника» в категориях «Лучший фильм», «Лучший режиссёр», «Лучший сценарий» и «Лучшая женская роль».
То есть мастерам кинодела очень глянулся фильм, где гражданин Смирнов щедро орошает дерьмом и русскую деревню, и народ, и страну в целом.

Отчего так происходит? Ведь сей факт отнюдь не единичен. Больше того, так называемые государственники от искусства от Смирнова ушли недалеко: пресловутая «Цитадель» Никиты Михалкова, снятая при личной поддержке Владимира Путина, по сути своей та же «Баба», только посвящённая периоду Великой Отечественной.

Если кому-то представляется, что Михалков и Смирнов, некогда прославившиеся настоящими шедеврами, любимыми народом, свихнулись на старости лет, я вам напомню нашумевший фильм «Сволочи», рассчитанный на молодёжную аудиторию. Там подход художника тот же самый - густо намешав вранья и похабщины, как можно глубже макнуть зрителя башкой в унитаз.

Все эти творцы прямо-таки стремятся вбить в наши головы одну мысль: «Думаете, вы живёте в великой стране с великой историей? Думаете, ваши предки были героями? Ничего подобного, вы отребье, и предки ваши отребье, а всех приличных людей в этой стране давно расстрелял, изнасиловал и съел кровавый большевистский режим!»

Откуда, скажите на милость, в наших творцах такая патологическая ненависть и презрение к собственному народу?

Надо думать, что отечественные творцы не могут простить народу той эпохи, когда их, творцов, государство пинками под зад заставляло работать для народа. Причём работать не абы как, а качественно и с душой.

Творцам, может быть, хотелось погрузиться в мир иллюзий кокаиниста эпохи Серебряного века, а его, бедолагу, принуждали снимать фильмы про любовь тракториста или, того хуже, про заседание парткома.

Разве можно простить такое насилие над личностью?

Творцы в массе своей люди сложные и самолюбивые, а советское государство выходило к ним с лозунгом «Искусство принадлежит народу». И творцы отечественные полагали, что это просто грабёж - отбирать у них искусство и отдавать его каким-то колхозникам и слесарям.
Среди творческих слоёв всегда бытовало мнение, что рабочий класс и крестьянство состоят из необразованных хамов, способных подтереться томиком Пушкина.

Собственно, так оно примерно и было в ту эпоху революционных потрясений, когда освобождённый человек труда с минимумом образования впервые столкнулся с хрустящим французской булкой творцом, который ещё не отошёл от абсента.

Душевная простота первого настолько не понравилась второму, что тот чётко описал его как «торжествующего хама». Между тем образованные люди, от лица трудового народа осуществлявшие власть, взяли творца за грудки, и сказали: либо ты творишь для народа, либо вот тебе «философский пароход», и смотри свои нарковидения в городе Париже.

В городе Париже и тогда, и сейчас хватало своих творческих извращенцев, оттого части русских творцов пришлось-таки стать советским творцами и работать для народа. А поскольку плохо работать не позволяло советское государство, приходилось трудиться так, что получались подлинные шедевры.

Государство, в свою очередь, предоставляло творцам льготы и привилегии, которые они с радостью принимали, не переставая в душе ненавидеть и власть, и народ, на который приходилось работать.

Между тем народ с годами рос, повышал образование, становился мудрее, умнее, освоил и полюбил классику и стал всё более и более повышать требования к творцам.

Творцы же, запершись внутри своего сообщества, продолжали считать этот народ «необразованным торжествующим хамом», мечтая когда-нибудь поквитаться с ним за всё.

Проблема заключалась в том, что каждый уважающий себя творец был убеждён, что настоящие шедевры ему мешает создать давление государства, которое принуждает его работать для серой бескультурной массы.

И вот, наконец, к вящей радости творцов, оковы режима рухнули, и они получили возможность творить всё, что им захочется.

И тут народ узрел, что же на самом деле внутри большинства отечественных людей искусства. Стало очевидно, сколь прав был Владимир Ильич Ленин, отказывая сей прослойке общества вправе считаться мозгом нации, и определяя её как продукт, состоящий из отходов жизнедеятельности.
Именно эти отходы и льются со стороны творцов последние два десятка лет. Льются практически без остановки, ибо выяснилось, что ничего, кроме дерьма, в загашниках отечественных деятелей искусства за период советского воздержания не накопилось.

А те настоящие творческие личности, которые составляли золотой фонд русской культуры, были просто утоплены в этом вонючем цунами, в которое превратилось российское искусство в новейший период.

Творческие личности без диктата государства повели себя как умалишённые, сбежавшие из психбольницы. Свободу они используют для вымазывания калом всего, до чего могут дотянуться их шкодливые ручонки, для объявления шедеврами похабных картинок на мостах и прочих мелкоуголовных выходок.
Деятель современного российского искусства с удовольствием ругается со сцены матом, публичный половой акт выдаёт за акт искусства, а любого, кто усомнится в психической вменяемости подобных действий, объявит «бескультурным быдлом», которому совершенно необходимо осознать всю свою ничтожность, посмотрев фильм «Жила-была одна баба».

Современные российские творцы, замкнувшись внутри своего круга, раздают друг другу премии за лучшие проявления психического нездоровья, после чего пытаются навязать обществу свои параноидальные проявления как норму.

Инстинкт самосохранения подсказывает, что чем раньше на наших творцов начнут надевать смирительные рубашки, тем лучше. Свободно творить они должны исключительно под наблюдением врачей в специально подготовленных палатах.

Недопустимо, когда откровенно больные на голову извращенцы, вне зависимости оттого, кем они считают сами себя, разрушают мозг здоровой части общества.

про нас

Previous post Next post
Up