Человечество 2.0. Футурологическое эссе.

Sep 18, 2008 16:39

Новая версия текста от 18 сентября 2008 г. - тут
http://www.vmgames.com/ru/texts/
p.s.
Самая последняя (PDF) версия http://www.vmgames.com/ru/texts/homo2v5.pdf

будущее, футурология, человечество

Leave a comment

Письмо от Алексея (odessitua) N 2 (продолжение) vadimrm November 30 2008, 14:19:07 UTC
Как на мой взгляд лучше это использовать, чтобы минусы пропали, а остались плюсы. Занятия всё-равно должны вести в школах, просто часть предметов будет узкоспециализированная и обучаться дистанционно (будет для каждого организована своя видеоконференция), а часть предметов будут доступны всем непосредственно в школе. Причём будет больше западная модель в колледжах, т.е. не будет, что весь класс ходит на одни и те же предметы все вместе, а будет индивидуальная программа для каждого в зависимости от выбранных предметов, т.е. классы будут постоянно перемешиваться, что кстати даст больший круг общения и знакомств.

Само ведение предметов тоже стоит поменять. Зачем учителю каждый раз рассказывать одно и тоже каждый год? Пусть будет сделан видеоматериал, который смотрят пол-урока, а вторая половина идёт объяснение непонятных моментов, ответы на вопросы. Все вопросы должны поступать в базу данных, где они анализируются и изменяется программа, т.е. на следующий год может большее освещение определённых моментов в обучаемом видео. Конечно, тут для каждого предмета должен быть свой подход, но многое действительно может дать видео, что не сделает преподаватель, к примеру, показать вещи невидимые глазу, которые или очень мелкие или происходит очень быстро, а компьютерная графика в видео может доступнее объяснить.

Домашнее задание нужно снизить как можно сильнее, его должны выполнять в классах, причём задания не должны повторяться. Хотя обучающие видео можно и оставить на домашнее обучение, а в классах только разбирать непонятные моменты и проводить конктроль знаний, который может и посоветовать(оценивать будет ИИ) просмотреть ещё раз какой-то материал, либо будет доп. занятие по этому вопросу (либо учителем в школе либо дистаннционно по всему миру)

Это всё можно и нужно начинать делать уже сейчас, со временем только улучшая, тогда многие проблемы пропадут сами собой.

P.S. Такие работы на мой взгляд, как это эссе, нужно писать коллективно, в будущем должны вообще быть специализированные институты по этому вопросу, очень важному для общества.

Reply

Такие работы нужно писать коллективно vadimrm December 1 2008, 14:11:15 UTC
"Такие работы на мой взгляд, как это эссе, нужно писать коллективно, в будущем должны вообще быть специализированные институты по этому вопросу, очень важному для общества."
Спасибо за ценную мысль!
Да, думаю вы совершенно правы.
А мы можем и не ждать будущего, а начать создавать структуру, которая и займется коллективным творчеством.
Например - некую Лабораторию Проектирования Будущего.
Форма - типа Википедии, но без анонимности, каждый автор должен дать всю информацию о себе и статьи, правки должны иметь конкретных авторов (+ рейтинг и т.п. - все что написано в Ч 2.0).
Может быть это будет промежуточный вариант - двух-уровневая система - на внешнем уровне анонимная, а на внутреннем - открытая. Это если не все захотят работать открыто...

Главное над чем надо работать:
-экономическая модель нового общества
-новая мораль и культура
-дружба, любовь и брак
-рождение и воспитание потомства

Reply

Главное над чем надо работать: vadimrm December 2 2008, 09:51:33 UTC
кое-что важное забыл добавить - см 3 последних пункта:
-экономическая модель нового общества
-новая мораль и культура
-дружба, любовь и брак
-рождение и воспитание потомства
и еще:
-управление обществом (власть)
-вопросы "веры" (религия)
-вопросы безопасности (на случай форс-мажера)

Reply


Leave a comment

Up