Письмо от Алексея (odessitua) N 2 (продолжение)vadimrmNovember 30 2008, 14:19:07 UTC
Как на мой взгляд лучше это использовать, чтобы минусы пропали, а остались плюсы. Занятия всё-равно должны вести в школах, просто часть предметов будет узкоспециализированная и обучаться дистанционно (будет для каждого организована своя видеоконференция), а часть предметов будут доступны всем непосредственно в школе. Причём будет больше западная модель в колледжах, т.е. не будет, что весь класс ходит на одни и те же предметы все вместе, а будет индивидуальная программа для каждого в зависимости от выбранных предметов, т.е. классы будут постоянно перемешиваться, что кстати даст больший круг общения и знакомств.
Само ведение предметов тоже стоит поменять. Зачем учителю каждый раз рассказывать одно и тоже каждый год? Пусть будет сделан видеоматериал, который смотрят пол-урока, а вторая половина идёт объяснение непонятных моментов, ответы на вопросы. Все вопросы должны поступать в базу данных, где они анализируются и изменяется программа, т.е. на следующий год может большее освещение определённых моментов в обучаемом видео. Конечно, тут для каждого предмета должен быть свой подход, но многое действительно может дать видео, что не сделает преподаватель, к примеру, показать вещи невидимые глазу, которые или очень мелкие или происходит очень быстро, а компьютерная графика в видео может доступнее объяснить.
Домашнее задание нужно снизить как можно сильнее, его должны выполнять в классах, причём задания не должны повторяться. Хотя обучающие видео можно и оставить на домашнее обучение, а в классах только разбирать непонятные моменты и проводить конктроль знаний, который может и посоветовать(оценивать будет ИИ) просмотреть ещё раз какой-то материал, либо будет доп. занятие по этому вопросу (либо учителем в школе либо дистаннционно по всему миру)
Это всё можно и нужно начинать делать уже сейчас, со временем только улучшая, тогда многие проблемы пропадут сами собой.
P.S. Такие работы на мой взгляд, как это эссе, нужно писать коллективно, в будущем должны вообще быть специализированные институты по этому вопросу, очень важному для общества.
Такие работы нужно писать коллективноvadimrmDecember 1 2008, 14:11:15 UTC
"Такие работы на мой взгляд, как это эссе, нужно писать коллективно, в будущем должны вообще быть специализированные институты по этому вопросу, очень важному для общества." Спасибо за ценную мысль! Да, думаю вы совершенно правы. А мы можем и не ждать будущего, а начать создавать структуру, которая и займется коллективным творчеством. Например - некую Лабораторию Проектирования Будущего. Форма - типа Википедии, но без анонимности, каждый автор должен дать всю информацию о себе и статьи, правки должны иметь конкретных авторов (+ рейтинг и т.п. - все что написано в Ч 2.0). Может быть это будет промежуточный вариант - двух-уровневая система - на внешнем уровне анонимная, а на внутреннем - открытая. Это если не все захотят работать открыто...
Главное над чем надо работать: -экономическая модель нового общества -новая мораль и культура -дружба, любовь и брак -рождение и воспитание потомства
Главное над чем надо работать:vadimrmDecember 2 2008, 09:51:33 UTC
кое-что важное забыл добавить - см 3 последних пункта: -экономическая модель нового общества -новая мораль и культура -дружба, любовь и брак -рождение и воспитание потомства и еще: -управление обществом (власть) -вопросы "веры" (религия) -вопросы безопасности (на случай форс-мажера)
Само ведение предметов тоже стоит поменять. Зачем учителю каждый раз рассказывать одно и тоже каждый год? Пусть будет сделан видеоматериал, который смотрят пол-урока, а вторая половина идёт объяснение непонятных моментов, ответы на вопросы. Все вопросы должны поступать в базу данных, где они анализируются и изменяется программа, т.е. на следующий год может большее освещение определённых моментов в обучаемом видео. Конечно, тут для каждого предмета должен быть свой подход, но многое действительно может дать видео, что не сделает преподаватель, к примеру, показать вещи невидимые глазу, которые или очень мелкие или происходит очень быстро, а компьютерная графика в видео может доступнее объяснить.
Домашнее задание нужно снизить как можно сильнее, его должны выполнять в классах, причём задания не должны повторяться. Хотя обучающие видео можно и оставить на домашнее обучение, а в классах только разбирать непонятные моменты и проводить конктроль знаний, который может и посоветовать(оценивать будет ИИ) просмотреть ещё раз какой-то материал, либо будет доп. занятие по этому вопросу (либо учителем в школе либо дистаннционно по всему миру)
Это всё можно и нужно начинать делать уже сейчас, со временем только улучшая, тогда многие проблемы пропадут сами собой.
P.S. Такие работы на мой взгляд, как это эссе, нужно писать коллективно, в будущем должны вообще быть специализированные институты по этому вопросу, очень важному для общества.
Reply
Спасибо за ценную мысль!
Да, думаю вы совершенно правы.
А мы можем и не ждать будущего, а начать создавать структуру, которая и займется коллективным творчеством.
Например - некую Лабораторию Проектирования Будущего.
Форма - типа Википедии, но без анонимности, каждый автор должен дать всю информацию о себе и статьи, правки должны иметь конкретных авторов (+ рейтинг и т.п. - все что написано в Ч 2.0).
Может быть это будет промежуточный вариант - двух-уровневая система - на внешнем уровне анонимная, а на внутреннем - открытая. Это если не все захотят работать открыто...
Главное над чем надо работать:
-экономическая модель нового общества
-новая мораль и культура
-дружба, любовь и брак
-рождение и воспитание потомства
Reply
-экономическая модель нового общества
-новая мораль и культура
-дружба, любовь и брак
-рождение и воспитание потомства
и еще:
-управление обществом (власть)
-вопросы "веры" (религия)
-вопросы безопасности (на случай форс-мажера)
Reply
Leave a comment