Apr 22, 2015 16:27
Соседи снизу звонят. Ты, говорят, нас заливаешь.
Я вообще-то в деревне живу, но на самой горочке. Господствующая высота, так сказать. Пулемёт на чердаке поставить и ни одна падла с Волоколамки в деревню не въедет. Очень удачное место. И остальные соседи чуть ниже меня. И если, например, дождь идёт, то у меня сухо, а вся вода к ним стекает. И вот соседи звонят с соседнего участка, который чуть ниже. Ты, говорят, нас заливаешь, сволочь, приезжай - разбирайся.
Приезжаю. Действительно, из земли на моём участке бьёт фонтан воды. И эта вода стекает к соседям. По-хорошему, надо бы отвод сделать, но откуда ж я знал, что родник обнаружится. А соседи - все четыре поколения, - сидят на заборе и смотрят на меня вопросительно: Ну, и что ты делать будешь?
А что мне делать? Тут у всех вода в Снегирях не выше чем на 16 метров вглубь земли. И то, что у меня родник забил прямо на поверхности - это чудо самое натуральное. Я тут при чём? Господь Бог послал мне на Пасху святой источник.
Вопрос - почему послал?
Начинаю вспоминать. Два года назад два таджика жили, баню мне строили, аккурат в уразу. По пять раз в сутки намаз читали. Мусульмане, оно, конечно, не православные, но и не язычники, значит, вымолили. Я уже пробы решил брать из источника, может, целебная какая вода, батюшку из Садков надо пригласить, родник освятить. Часовенку поставить опять же. Отвод, кстати, тоже можно сделать. Пригласил двух таджиков, канаву роют. Звоню жене, хвастаюсь, представляешь, говорю, родник в огороде забил: Бог нас любит. Она тоже рада. Короче, чувствую себя богоизбранным. И тут жена перезванивает. Слушай, говорит, тебя не было, я тут в беседку воду тянула, попросила рабочих трубу проложить, может, лопнула?
Кидаю таджиков на родник, раскапывают. На глубине полметра пластиковая труба, ну, конечно, промерзла за зиму, лопнула, кто ж такую трубу на полметра кладёт?
Отменяю батюшку, отменяю анализ воды, жене звоню:
- Вот, зачем тебе в беседке водопровод?
- Ну, как же, - отвечает, - шашлык пожарили, посуду помыть.
Хорошо ещё, соседи вовремя с забора слезли. А то стыда не оберешься.