Сюжет года. Помните, у Окуджавы - "Заезжий музыкант целуется с трубою"? В работе фотографа тоже есть нечто подобное:
Портретное сходство. Путин уже был
здесь, других равнозначных не нашел, поэтому пока рангом ниже. Слева в кадре двойник Рамзана Кадырова - Никита Барыкин, один из тех, кто не пустил меня в финал чемпионата России:
Сумасшествие. "Куда вечернее платье и корсет одевать собираюсь? В лес!" Одну ли из находящихся в кадре я цитирую, уже не припомню, но в те дни в том лесу таких ненормальных собралось достаточно, чтобы никто ничему не удивлялся:
Новое слово - особенно для тех, кто на подобные наряды в лесу реагирует неадекватно:
Титул года. Впервые выигранный Кубок Москвы. Вообще-то никто из числа более сильных, включая всех предыдущих победителей, в турнире по разным причинам не участвовал. По сути, я оказался лучшим из двух равных, с минимальным перевесом одолев в финале Славу Каймина (второй слева), в прошедшем году весьма неожиданно ставшего чемпионом России до 16 лет. С другими проблемы я себе тоже нашел, но сам и не столь большие, чтобы упустить победу. Впрочем, подробности со временем имеют свойство забываться, а имя на кубке останется.
Публикации. До уровня книги или широко известного сайта еще далеко, речь поначалу шла только о статьях в рамках отдельного проекта сайта федерации го. А в конце года началось издание буклетов к крупным турнирам, и за пару страничек в них даже заплатили очень хорошо по сравнению с биржами копирайта. Правда, не все вписалось, но зато с формулировкой почти как в японской не то китайской прессе век назад: "Ваша рукопись так прекрасна, что мы ее недостойны".
Самая нетрадиционная елка:
И на закуску - жаждущим отдыха после тяжелых и продолжительных праздников посвящается: