Оригинал взят у
victor в
Думаю, я знаю, кто убил НемцоваСейчас, как всегда, будет куча идиотских версий, начиная от "Белоленточников"/Госдепа, принесших "сакральную жертву" ради майдана, до "кровавой гэбни", решившей нанести удар оппозиции.
На самом деле любая подобная версия - это глупость. Может всплыть бизнес-версия убийства, но она вызывает сомнения с учётом выбора даты - вероятно неслучайной, в преддверии марша 1-го числа.
Я не следователь, данных не имею, гарантию дать не могу, но на 80% я уверен, что знаю убийцу. Это тот же убийца, который убил на Украине многочисленных российских добровольцев. Тот же, кому предстоит целая череда убийств в России, череда, в которой Немцов лишь первая ласточка.
Убийца этот - наша пропаганда. Нельзя денно и ночно зомбировать стомиллионное население, лья тонны ненависти и лжи, без последствий. Нельзя без последствий организовывать "антимайданы".
Кто нажал на курок? Один из тех миллионов людей, которые поверили словам о том, что Немцов, Макаревич и прочие - это враги России, убийцы, на которых кровь детей Донбасса, люди, которые стремятся и могут (при поддержке желающего уничтожить Россию "Запада") принести на наши улицы кровь и смуту, как принесли их на Украину.
Если иметь оружие и военный или бандитский опыт, быть патриотом, не иметь жалости, и быть достаточным идиотом, чтобы поверить в такие слова - логично решить пойти и убить.
Чтобы привести желаемое в исполнение желательно собрать группу. Организовать убийство не так просто: человека нужно выследить, подгадать со временем, обеспечить пути отхода, мониторить нахождение рядом полиции, существует много деталей, и я практически уверен, что убийца действовал не в одиночку.
Допущу, что группа, которая это убийство совершила, познакомилась в одном из многочисленных сообществ ненависти, организованных в преддверии "антимайдана". Подозреваю, что групп таких уже очень немало. Думаю, что это лишь первая ласточка.
Нельзя заставить миллионы людей верить в то, что некий человек - враг, убийца и угроза их державе, не убедив как минимум сотни или тысячи в том, что человека этого необходимо убить.