Фоторепортажи в рамках театрального фестиваля "Браво-2012"

May 24, 2013 10:55

17-27 мая 2013 года в Екатеринбурге проходит фестиваль театральных работ "Браво-2012", где показываются лучшие премьерные спектакли 2012-2013 года театральных коллективов Свердловской области. Я в рамках фотокросса, организованного Домом Актера, побывал на трех спектаклях, где сделал репортаж.

1. Каменск-Уральская "Драма Номер Три". "Бесприданница" (А.Островский).
Очень понравился спектакль. Актерские работы великолепны. Много всяких придумок с символизмом. Правда, есть нестыковки в некоторых местах, например, вроде бы классическая постановка с отнесением ко времени оригинала, и тут же ни с того ни с сего используется цифровая мыльница в качестве реквизита в одной сцене.



Смотрите полностью весь репортаж здесь

2. Свердловский Академический Театр Драмы. "Мастер и Маргарита" (М.Булгаков).
Премьера была еще осенью 2012 года, все никак не мог попасть, хотя очень хотел. И тут выпал шанс не только посмотреть, но и поснимать. На мой взгляд, шикарная постановка! Богатая, красочная, глубокая. Самые удачные сцены на мой взгляд - это в психбольнице, так смешно, зал взрывался при каждом завывании медсестры Прасковьи Федоровны (актриса Вероника Белковская): "Что стоишь, качаясь.....". Ну и конечно, великолепная игра Коровьева (актер Игорь Кожевин) и Мастера (актер Александр Борисов). Маргарита и Воланд получились какие-то невнятные. В любом случае, спектакль добротный, рекомендую.



Смотрите полностью весь репортаж здесь

3. Коляда-Театр. "Маскарад" (М.Лермонтов)
"Стереть позолоту с "зацелованных до смерти" авторов - такуя задачу поставил Николая Коляда в этом спектакле. Ну ладно, позолоту стёрли и заменили на ярмарочный лубок (в принципе как и везде у Коляды). Я понимаю, это авторское видение. Но как для зрителя, это не для меня. Я люблю более классический театр. Эксперименты такого рода я как лично не приемлю. Совершенно непонятное для меня оголение Князя Звездича и ползание его по сцене в голом виде (неужели нельзя было обойтись без этого?). Единственное, на что можно смотреть - это бесподобная игра Олега Ягодина в роли Евгения Арбенина, вот это глыба! Фактически он тянет весь спектакль своей необъяснимой харизмой (хотя у Олега всегда завораживающий отрешенный взгляд, видимо это и цепляет). Он меняется в течение спекталя до неузнаваемости: вначале сноб-франт, потом озверевший ревнивец (вспышки гнева абсолютно ошеломляют!), в конце опустошенный, убитый горем муж.


Смотрите полностью весь репортаж здесь

репортаж, мои фото, фестиваль, театр

Previous post Next post
Up