Когда дочь перешла во второй класс начальной школы я начал прививать ей чувства порядка времени. Когда время для школы, для домашних заданий, отдыха, игр - все это, по моему мнению, ребенок должен был самостоятельно понимать взглянув на часы. Крутил разные часы перед детским лицом, которое всем своим видом демонстрировало искреннее непонимание о чем я веду речь.
Кое как рассказав о часовой шкале, количестве часов в сутках, я перешел к следующей фазе. Нашел дома часы, когда-то давно купленные в Икеи, и заменил циферблат на оригинальное, как мне казалось, решение.
Синее - сон. Желтое - подготовка к чему-либо. Оранжевое - вот это вот «к чему либо». Зеленое - отдых, игры, пляски, рисовалки и скакалки. Бледно оттенки - это переходные состояния.
Решение казалось действенным, но ни чего не вышло. Суточный и полуденный переход просто выворачивал ребенку мозг. Причем суточный циферблат тоже не прошел. Кружки, репетиторы заходили в зону отдыха, что совсем запутало ребенка. После серии мастер-классов, которые я выдал ребенку по использованию этих дивных часов, я опустил руки.
У меня отличный на всякую фигню слух, и каждый раз, словив звук хода этих часов, я вспоминаю о своем инженерно-педагогическом провале.
Вот
циферблат часов в векторе, кому если вдруг надо. Пост написан, батарейку высунул, опыт получен, тема закрыта.
Ура.