неопознанная композиция

Oct 18, 2010 03:11

В известном труде А. Лапина "Фотография как" приводится  в пример рекомендация одного великого художника.
 Цитату в книге найти непросто, поэтому перескажу как умею.
Суть - в том, чтобы к большому листу белого "ватмана"(опять они), висящему на стене, с помощью резинового(легкосьемного)
клея прикрепить черные  фигурки неправильной и правильной - любой формы, да так, чтобы композиция - расположение фигурок на листе - показалась художнику на данный момент идеальной(ну, хотя бы равновесной).
Если оставить эту картину висеть на том же месте, автор получит возможность каждый раз, когда композиция будет казаться ему несовершенной( а это обязательно произойдет очень скоро), переклеивать фигурки .. до тех пор, пока ему больше не захочется  сместить или повернуть какую-либо фигурку хотя бы на миллиметр ...
Два варианта - художник просто плюнет или композиция в течении хотя бы одного месяца будет казаться ему безупречной ?
Если  речь идет о художнике, то, полагаю, - не плюнет. Иначе вид картины будет раздражать его так же, как звучание тихого, но неразрешенного аккорда, способное поднять с кровати, словно будильник, размещенный в жестяном ведре, спящего здоровым сном  музыканта. 

фотография

Previous post Next post
Up