Feb 27, 2014 02:03
Одна из вещей, которых я не понимаю - это ранние трейлеры к фильмам.
Трейлеры, тизеры - в общем, рекламные ролики нового полутора- или двухчасового зрелища.
Зачем их вообще выпускают?
Я понимаю, когда орать о своем детище за полгода-год до его появления на свет начинает производитель какой-нибудь материальной фигни, стоящей неиллюзорного бабла. Все эти "Компания яббл, возможно, представит новый яблофон уже через одинадцать месяцев!" и тому подобное. Все-таки телефон (или там автомобиль) человеку нужен один и сравнительно надолго, и если какой-то чувак не купит у тебя, то он купит вон у тех пацанов, которые тоже громко орут про достоинства своего товара, а ты с этого конкретного чувака бабла не получишь, как минимум, в ближайшее время.
Но фильмы?
Как это вообще должно работать? Какую реакцию потребителя, выгодную производителю кинопродукции, должны вызывать рекламные ролики фильмов? "Дорогая, через восемь месяцев в прокат выйдет новый терминатор, начинаем откладывать деньги и перестаем ходить на другие фильмы"? "Зачем нам идти на бэтмена, ведь месяц назад мы ходили на спайдермена - ничотак, на год хватит"? "Не пойду в октябре на стартрек, лучше подожду еще пару месяцев и схожу на очередные звездные войны"?
Или что?
Разумеется, реклама необходима, чтобы люди вообще узнали о том, что за фильм скоро выйдет на экраны и имели это в виду. Да, неплохо бы дать людям несколько дней времени до начала продажи билетов - пусть друзьям позвонят, договорятся. Но начинать рекламную кампанию за добрых полгода до начала проката?? Да сегодня, когда в каждой дыре скоростной интернет, вопрос "идти или не идти" может решиться в пять минут: зайти на сайт ближайшего к дому кинотеатра, узнать, что сегодня-завтра идет, задаться вопросом "это еще что за говна такого наснимали", тут же посмотреть все нужное и принять решение.
Все равно ведь, если фильм не удался, то многомесячные труды по раскрутке с грохотом летят в помойку после первого же дня проката - слава твиттерам с фейсбуками.
Но ведь какой-то смысл должен быть? А какой?