Захватчики пришли такие: 14 гоблинов, 11 троллей. Одни поймались в клетки, другие встали рядом, три месяца простояли на месте, потом ушли. Пленных дварфы оттащили в подземелье, поближе к магме, а раздевать почему-то не торопятся, не знаю, в чем тут дело.
Третья попытка запустить ГЭС прошла неудачно - воды в реке тупо не хватило на все пять рядов водяных колес. Дварфы заткнули один из пяти водозаборов, направили воду в четыре оставшихся, колеса закрутились, насосы заработали, магма поднялась до 116 подземного уровня. Почему-то игровой движок показывает, что насосы неактивны, но это глюк, ясно же видно, что магма перекачивается прямо сейчас:
Выше 116 уровня магма долго не поднималась, я велел дварфам остановить ГЭС, магма снова стала подниматься, короче, все как в Drilledtraded, ГЭС работает в импульсном режиме. К началу июля ГЭС раскочегарилась и стала работать почти непрерывно, если судить по скорости подъема магмы, или совсем не работать, если верить цифрам, всплывающим при нажатии q рядом с насосами. В начале сентября в резервуаре на 23 подземном уровне появилась первая магма:
Этот успех был последним, напора насосов не хватает, чтобы наполнить резервуар, накачанная магма растекается по полу и засыхает быстрее, чем прибывает новая. Дварфы попробовали заделать два водозабора из пяти, оставить только три. Теперь воды более чем достаточно, водостоки не справляются с ее отводом. Дварфы переделали слив воды, увеличили пропускную способность:
Зона пищевых складов тянется вверх. Вот она дотянулась до 36 этажа дракона:
А вот до 37:
Пришел человеческий караван, вместе с ним пришли два дипломата: человеческий и эльфийский. Эльфийский дипломат снова выпендривался, снова был послан. С людьми поторговали на 129К. Позже пришел дварфийский караван, поторговали на 188К.
На 147 подземном уровне, рядом с печами и кузницами, обнаружен испуганный дикий верблюд:
Как он туда забрел - непонятно. Пришли солдаты, расстреляли.
В самом конце зимы по какой-то непонятной причине разрушился насос на два уровня ниже заполняемого резервуара. Дварфы начали его восстанавливать, но до конца года не успели. Проверять работоспособность новой конструкции ГЭС будут уже в будущем году.