Это что за безумие?

Feb 05, 2016 11:44

Оригинал взят у asaratov в Новая русская математика ...
Жесть какая-то))Далее копипасты от лиц женского пола

Пишет Read more... )

Leave a comment

aki_no_hime February 5 2016, 08:50:02 UTC
мне вот интересно, сколько среди комментирующих и угорающих от собственной крутотени граждан тех, кто профессионально (подчеркну - профессионально) и успешно преподает математику для младших классов
ну чисто так для себя узнать, чтоб тоже поржать
ЗЫ: если вы не понимаете логику автора, это не значит, что ее нет
это значит, что вы ее не понимаете

Reply

congregatio February 5 2016, 08:58:12 UTC
Ну, муж мой преподает, например. МГУ, советское образование, красный диплом. Он, конечно, не угорает - он матерится.

Reply

aki_no_hime February 5 2016, 09:20:20 UTC
как бы разница между МГУ и вторым классом есть
небольшая, но таки есть
не?)))

Reply

oleg_west February 5 2016, 12:09:13 UTC
Вы дурак или троллите?

Reply

jylia_z February 5 2016, 09:02:05 UTC
Логика есть. Относительная, но есть. Проблема в том, что через полгода придется этим же детям объяснять: "Забудьте, чему я вас учила, и запомните, от перемены мест множителей произведение не меняется". И давать кучу примеров на это правило, вбивать его кувалдой в задуренные детские головы. А потом страдать, что дети тупые, ничего не понимают, учиться не хотят, учителей не уважают.
Вот такая получается логика.

Reply

vadim_panov February 5 2016, 09:16:38 UTC
Логики нет. Что будет если переставить слова в условии задачи?

Reply

aki_no_hime February 5 2016, 09:25:02 UTC
понимаете, дело в том, что
два куска сахара повторяются пять раз
или 2 литра молока повторяются 9 раз, согласно условиям задачи
детям, прежде чем оперировать новым понятием, необходимо понять что и как происходит
про транзитивность, коммутативность и прочие комплексные числа им объяснят потом (и то не всем)
и все эти страшные штуки будут относиться к действию умножения, а не к чашкам и сахару, на примере которого объясняют, что это вообще за штука - умножение
огорчает только то, что в, к примеру, атомную физику никто не лезет, ибо
а в науки гуманитарные (типа той же педагогики) каждый горазд, а чо там такого сложного!
это несколько удручает

Reply

jylia_z February 5 2016, 09:45:32 UTC
9 раз по два куска и 2 куска 9 раз - пять минут объяснения. А вот переместительный закон через месяц после двойки - годы исправления учительских косяков в детских мозгах. И отбитое на годы же желание учиться. И страх шагнуть на миллиметр вперед от объяснений. Хотя... потребителю мозги не нужны, он должен просто поглощать рекламу и выполнять заданный маркетологами алгоритм. Вот этому и учат. Изначально выбивая желание думать.

Reply

demonmsk February 5 2016, 10:29:57 UTC
За такое - надо тупую мразь "типо учителя" гнать поганой метлой от детей, предварительно сломав все конечности.
Ибо что по два куска в пять чашек, что пять чашек по два куска дает 10 кусков. Что вполне и объясняли до прихода всяких даунов.
А вот эта херня с "забудьте что мы с вами учили на той неделе" - отбивает у ребёнка желание учиться вообще.
Потому что зачем учить то, что надо забыть?

Reply

bng1955 February 5 2016, 21:06:41 UTC
Вопрос не в педагогике, а в математике. Нельзя, категорически нельзя преподавать ерунду.

Reply

maxef5150 February 5 2016, 13:59:28 UTC
Есть логика, есть. Именно так советское образование и учило. Сначала на палочках, потом в требуемом порядке, а уж потом математическия абстракция. Иначе никак, иначе не понять что такое умножение и на кой это нужно. Ну да слава богу учат так как надо, а не так как родителям хочется.)

Reply

alex_ii2 February 5 2016, 23:30:09 UTC
Да ни фига оно ТАК не учило... Нормально учило - что от перемены мест слагаемых результат не меняется... Сам в советской школе учился, склерозом еще не страдаю...

Reply

aki_no_hime February 5 2016, 09:27:24 UTC
печально мне, что вы реально не понимаете, о чем говорите
про квадратный корень из −1 тоже надо сразу в детсаду рассказывать, чтобы дети осознавали звездное небо и нравственный закон внутри нас?))))

Reply

tsg February 5 2016, 09:30:37 UTC
Своих, насколько я понимаю, нет?

Reply

aki_no_hime February 5 2016, 09:39:58 UTC
вот протерла я свой хрустальный шар, и он мне подсказал, что у вас своих как раз нет
если вы понимаете, о чем я

Reply

jylia_z February 5 2016, 09:35:31 UTC
Мнимые числа изучают лет так через несколько после изучения правил арифметики и совсем в другом курсе. Алгебра называется. А основные правила умножения учат через месяц-два после вызубривания таблицы. Вам не кажется, что это несколько разные вещи? Про остальные отличия не упоминаю, если вы помните курс алгебры, сами поймете, что смешали теплое с мягким, если забыли - объяснять бесполезно.

Reply


Leave a comment

Up