мне вот интересно, сколько среди комментирующих и угорающих от собственной крутотени граждан тех, кто профессионально (подчеркну - профессионально) и успешно преподает математику для младших классов ну чисто так для себя узнать, чтоб тоже поржать ЗЫ: если вы не понимаете логику автора, это не значит, что ее нет это значит, что вы ее не понимаете
Логика есть. Относительная, но есть. Проблема в том, что через полгода придется этим же детям объяснять: "Забудьте, чему я вас учила, и запомните, от перемены мест множителей произведение не меняется". И давать кучу примеров на это правило, вбивать его кувалдой в задуренные детские головы. А потом страдать, что дети тупые, ничего не понимают, учиться не хотят, учителей не уважают. Вот такая получается логика.
понимаете, дело в том, что два куска сахара повторяются пять раз или 2 литра молока повторяются 9 раз, согласно условиям задачи детям, прежде чем оперировать новым понятием, необходимо понять что и как происходит про транзитивность, коммутативность и прочие комплексные числа им объяснят потом (и то не всем) и все эти страшные штуки будут относиться к действию умножения, а не к чашкам и сахару, на примере которого объясняют, что это вообще за штука - умножение огорчает только то, что в, к примеру, атомную физику никто не лезет, ибо а в науки гуманитарные (типа той же педагогики) каждый горазд, а чо там такого сложного! это несколько удручает
9 раз по два куска и 2 куска 9 раз - пять минут объяснения. А вот переместительный закон через месяц после двойки - годы исправления учительских косяков в детских мозгах. И отбитое на годы же желание учиться. И страх шагнуть на миллиметр вперед от объяснений. Хотя... потребителю мозги не нужны, он должен просто поглощать рекламу и выполнять заданный маркетологами алгоритм. Вот этому и учат. Изначально выбивая желание думать.
За такое - надо тупую мразь "типо учителя" гнать поганой метлой от детей, предварительно сломав все конечности. Ибо что по два куска в пять чашек, что пять чашек по два куска дает 10 кусков. Что вполне и объясняли до прихода всяких даунов. А вот эта херня с "забудьте что мы с вами учили на той неделе" - отбивает у ребёнка желание учиться вообще. Потому что зачем учить то, что надо забыть?
Есть логика, есть. Именно так советское образование и учило. Сначала на палочках, потом в требуемом порядке, а уж потом математическия абстракция. Иначе никак, иначе не понять что такое умножение и на кой это нужно. Ну да слава богу учат так как надо, а не так как родителям хочется.)
Да ни фига оно ТАК не учило... Нормально учило - что от перемены мест слагаемых результат не меняется... Сам в советской школе учился, склерозом еще не страдаю...
печально мне, что вы реально не понимаете, о чем говорите про квадратный корень из −1 тоже надо сразу в детсаду рассказывать, чтобы дети осознавали звездное небо и нравственный закон внутри нас?))))
Мнимые числа изучают лет так через несколько после изучения правил арифметики и совсем в другом курсе. Алгебра называется. А основные правила умножения учат через месяц-два после вызубривания таблицы. Вам не кажется, что это несколько разные вещи? Про остальные отличия не упоминаю, если вы помните курс алгебры, сами поймете, что смешали теплое с мягким, если забыли - объяснять бесполезно.
ну чисто так для себя узнать, чтоб тоже поржать
ЗЫ: если вы не понимаете логику автора, это не значит, что ее нет
это значит, что вы ее не понимаете
Reply
Reply
небольшая, но таки есть
не?)))
Reply
Reply
Вот такая получается логика.
Reply
Reply
два куска сахара повторяются пять раз
или 2 литра молока повторяются 9 раз, согласно условиям задачи
детям, прежде чем оперировать новым понятием, необходимо понять что и как происходит
про транзитивность, коммутативность и прочие комплексные числа им объяснят потом (и то не всем)
и все эти страшные штуки будут относиться к действию умножения, а не к чашкам и сахару, на примере которого объясняют, что это вообще за штука - умножение
огорчает только то, что в, к примеру, атомную физику никто не лезет, ибо
а в науки гуманитарные (типа той же педагогики) каждый горазд, а чо там такого сложного!
это несколько удручает
Reply
Reply
Ибо что по два куска в пять чашек, что пять чашек по два куска дает 10 кусков. Что вполне и объясняли до прихода всяких даунов.
А вот эта херня с "забудьте что мы с вами учили на той неделе" - отбивает у ребёнка желание учиться вообще.
Потому что зачем учить то, что надо забыть?
Reply
Reply
Reply
Reply
про квадратный корень из −1 тоже надо сразу в детсаду рассказывать, чтобы дети осознавали звездное небо и нравственный закон внутри нас?))))
Reply
Reply
если вы понимаете, о чем я
Reply
Reply
Leave a comment