Пост о том, как все будет… ;-)

Jun 08, 2015 13:37

Все хотят знать будущее. Свое, чужое, прикуп в Сочи... в общем - любую информацию о событиях, которые еще не случились. Люди тратят деньги на футурологов, "прогнозистов", гадалок, экстрасенсов и прочих менталистов разной степени успешности.
А всего-то нужно читать правильные книги... ;-)

МОСКВА, 8 июн - РИА Новости/Прайм. «Союзплодоимпорт» планирует вывести на рынок отечественный виски под брендом Stoli, организацией производства и продажами напитка займется Восточно-Европейская дистрибуторская компания (ВЕДК) Василия Анисимова.

- Вискарь атнасолотовый понтовый, крутостью сорок оборотов. - Марек вывел на монитор пузатую бутылку, украшенную соответствующей этикеткой, и с гордостью посмотрел на брата: - Что скажешь?
- Долго думал? - кисло осведомился Варек.
- Само пришло.
- Плохо пришло, - заключил Варек. - Не годится.
- Почему?
- Потому что пойло с таким названием только Красным Шапкам впаривать.
- А кому еще?
- Челам.
- Вот о них, платежеспособных, я и думаю, - перешел в атаку Марек. - Прикинь сам: все производители спиртного упирают на крутость, мол, хлебнул пивка или там, водки, и давай подвиги совершать, как Геракл какой, да еще девчонкам нравиться. Все этого ждут и всем это надоело. А мы выводим товар принципиально иной направленности. У нас все весело, доступно и прикольно.
- Односолодово.
- Атнасолотово, - поправил брата Марек.
- Детский утренник.
- Маркетинговый прорыв.
- Другие идеи есть?...
***
- Южнобутовский особый?
- На водку похоже.
- Водка женского рода.
- Кто будет разбираться?
- Найдутся умники.
- Среди потенциальных потребителей?
- Гм… - Марек почесал в затылке, улыбнулся, показывая, что брат его срезал, и протянул: - Не уверен.
- В таком случае, не важно. Нас волнует исключительно целевая аудитория, все остальное от лукавого. Сторонние наблюдатели могут шипеть, ехидничать, истерить - все равно. Они вне зоны попадания, их не существует.
Жесткость брата Марека иногда коробила.
- Ты не учитываешь стадный инстинкт: челам свойственно прислушиваться к мнению горлопанов, а горлопанам свойственно хаять все вокруг, потому что это единственное, что они умеют, и что позволяет им выделиться из толпы.
- К чему ты ведешь?
- Не нужно давать горлопанам повод для воплей, иначе мы можем потерять темп продвижения.
- Допустим, - неохотно согласился Варек. - На первых порах нам нужны только положительные отзывы.
- Тем не менее, направление твоей мысли мне нравится.
- Южнобутовское?
- Ага.
- А вот я уже разочарован, - признался Марек.
- Почему?
- Ты способен взять в рот что-нибудь южнобутовское?
- Я - нет, но я не чел.
- Не нужно презирать целевую аудиторию, это не профессионально.
- Извини.
- Я не чел, так что извиняться не нужно.
- Зануда.
- Сноб.
- Ты мне льстишь.
- В последний раз делаю это бесплатно.
Братья рассмеялись, после чего Варек, взглянув на часы, со вздохом предложил:
- А теперь давай все-таки обсудим, как заставить челов хлебать московский шотландский виски. Спать охота.
- Но ведь челы пьют московский коньяк, - пожал плечами Марек. - А до ближайших виноградников два дня на поезде.
- Ты еще итальянский кофе вспомни, или английский чай. - Варек побарабанил пальцами по столешнице. - Это устоявшиеся понятия, а мы в самом начале пути.
- И что-то мне подсказывает, что дорога окажется не длинной.
- Поэтому мы должны успеть получить свои деньги и славу. А для этого нужно думать.
- Я стараюсь.
- Старайся лучше.
- Не указывай. - Марек вскочил на ноги и нарезал пару кругов вокруг стола. - А если сделать основной упор не на продукции, а на производителе?
- Зачем?
- Вдруг Сиракуза захочет расширить ассортимент? Водка "Бутовка", пиво "Фортовое", портвейн "Три топора"...
- Красным Шапкам нельзя водку. Они от нее совсем дичают.
- Будут поставлять водку на экспорт, в смысле - челам. - Идея нравилась Мареку все больше и больше. - Нужно придумать звучное название, связанное с Москвой...
- И виски...
- Моск… Моски... Москит?
- Тогда уж "Носки".
- Почему "но"? Мы не в Новосибирске.
- А жаль, отличный слоган пропадает: "Виски от Носки!", с ударением на последнее "и", чтобы получилось по-заграничному. - Варек зевнул. - Местным челам понравится, им все равно что, лишь бы не по-русски.
- А Красные Шапки?
- А эти даже не поймут о чем речь идет, им главное ужраться.
- Мосвис! - осенило Марека. - Продукция Мосвис - элитное пойло для элитных ценителей!
- Просто: для ценителей.
- Согласен.
- И без пойла.
- Это я образно.
Несколько секунд Варек внимательно обдумывал предложение брата, после чего улыбнулся:
- В принципе, неплохо. Но нужно доказать, что пойло и в самом деле элитное.
- Сочинить родословную?
- Ага. Что-нибудь вроде: "Винокурня "МосВис" - поставщик Кремля с X века".
- Разве виски тогда был? - растерялся Марек.
- Главное, что был Кремль.
- Тоже правильно. Но хорошей легенде требуется хорошее подтверждение.
- Я сделаю, - уверенно ответил Варек. - Человская история настолько запутана, что всегда можно отыскать нужные ниточки и привязаться к ним. Например, Петр Первый...
- Какая еще история? На Руси всегда пили водку. Исторически.
- Но это не означает, что не было попыток привить аборигенам интерес к иноземным напиткам. Вот, к примеру, Петр Первый много разного барахла из Европы притащил, скупал технологии, как принцесса брюлики, и наверняка приволок в Россию винокурню. Чисто попробовать. Запустил ее в Москве...
- Почему не в Питере?
- Там дождливо.
- И что?
- Не придирайся. Так вот, Петр Первый запустил винокурню в Москве, и какое-то время она исправно снабжала обитателей Немецкой слободы высококлассным виски. Ребята из "Шась-Принт" сделают нужные документы. Сиракузе это обойдется в пару лишних тысяч, но дело того стоит. Наш виски всем олигархам подавать будут.
- А куда винокурня потом делась? Почему о ней никто не слышал?
- При Наполеоне спалилась. А возрождать не стали, потому что производители коньяка и водки сознательно уничтожили конкурирующее производство. Коррупция и методы борьбы с ней, это сейчас модно.
- То есть винокурня работала почти сто лет? И мы о ней ничего не знали? - Марек фыркнул: - Не верю.
- Тоже мне Станиславский нашелся. - Варек достал блокнот, и принялся набрасывать тезисы: - Виски поставлялся только в лучшие дома, на каждом углу не продавался. А не знали мы, потому что от нас скрывали. Коммунисты сознательно меняли историю великой страны.
- А вот это, между прочим, сейчас не модно, - прокомментировал Марек. - Сейчас новый тренд: коммунистов вспоминают с ностальгией.
- Без проблем, брат, производители коньяка с помощью царской охранки уничтожили все документы о знаменитой винокурне и вычеркнули ее из истории страны. Добрые коммунисты о ней ничего не знали, иначе обязательно возродили бы, как пострадавшую от ужасов царизма.
- Но это же полный бред.
- Ну и что? Мы живем в информационный век, любые сведения доступны двумя-тремя кликами на "мышь", и поэтому они никому не интересны. Если мы заявим, что производство виски организовал князь Владимир, за что и получил прозвище Красно Солнышко, да приложим пару документов, да будем орать об этом, как сумасшедшие, нам обязательно поверят.
Варек отвечал за работу с челами, и в этих вопросах Марек предпочитал с братом не спорить.
- Ладно, допустим... - Он вновь почесал в затылке. - Но продукт нужно как-то обозвать.
- И название должно быть громким.
- Резким.
- Сильным.
- Зовущим на подвиги.
- "Красный Кувалд"! - провозгласил Варек.
- А почему не кувалда?
- Потому что женский род не катит.
- А почему красный?
- Потому что яркий
- Гениально! - вздохнул Марек, видя, что брата уже не переубедить. - Пойду рисовать этикетку.
Вадим Панов "Головокружение".
Previous post Next post
Up