Мой комментарий к «Иволга - поезд наземного метро» от gre4ark

Dec 25, 2018 11:21

Немного неприятно, что в пассажирских перевозках превалирует чисто автомобильный подход: если транспорт работает плохо, надо закупить новый данной ПС (или поставить магнитолу покруче, вай фай и зарядки). Эти фантики никому не нужны, пока автобус можно прождать 20 минут. На самом деле, в пассажирских перевозках главное - инфраструктура. Можно сделать офигенный эсбан в Москве и на существующем ПС - главное построить отдельные пути, сделать удобные выходы на станции, и сделать небольшой такт и унифицированные маршруты (не 100500 маршрутов 1 раз в день с разным набором остановок, а 1-3 с небольшим интервалом).
А Дептранс ставит во главу угла (и пиарится на ) ПС. Например, на экранах в метро. "Летим на Иволгах"... Гадость какая! Мне срать на тип ПС, мне принципиально не чтобы эти несчастные 2 поезда перебрасывали с маршрута на маршрут, создавая иллюзию, что они везде, а реально делали удобные маршруты. Конкретно по поездам в Усово - они должны быть частью проекта эсбана и ходить со всеми остановками по одному маршруту. Вместо этого при убирании экспресса убивают остановку на Филях.

По самому проекту МЦД уже неоднократно писал. Название и концепция (диаметры) однобокая. Нужно по максимуму задействовать существующие направления, в том числе тупиковые, а уже потом думать, что с чем можно, нужно ли, и как соединить. Я уже молчу о том, что если уж разгружать метро, то в перспективе без глубокого ввода в центр не обойтись. И коридором Белорусский - Каланчёвская тут не отделаешься.

По поводу самой Иволги. Эти торчащие фонари ужасны. Получается, сначала сделали крутой дизайн, а теперь ради сертификации перекроили всю морду. И возникает вопрос, а внутри не было также? Во, вторых, сиденья. Их намного меньше, чем в ЭП2Д. Почему? Не стоит ли добавить 3-е кресло хотя бы с одной стороны (см Ласточку)? Длина промежутка 22,8 м, длина промежутка ЭП2Д 22,06 м. При этом, число сидений промежутка Иволги ровно в 2 раза меньше - 58 против 116! Я понимаю, поезд городской, но расстояния в Москве большие, не превратится ли поезд в скотовозку? Ещё вопрос, почему стали делать вагоны именно такой длины? За рубежом обычно делают более короткие вагоны с бОльшим количеством дверей. К примеру, промежуток поезда типа DB BR423 (городская электричка г. Мюнхен) при длине 15,46 м имеет 3 двери. Тележки Якобса позволяют ему проходить кривые быстрее.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Previous post
Up