Leave a comment

vmel June 14 2013, 14:52:38 UTC
Угу, трамвай.
Моторный КМ. А марку прицепа определить не могу, что-то странное. Не делали ли в Минске трамвайные прицепы своими силами?

Reply

vadim_i_z June 14 2013, 15:13:59 UTC
На этом самом месте три года назад снимал довоенный "московский" транспорт на съемках "Шпиона".

Вот еще кусочек прицепа:

... )

Reply

vmel June 14 2013, 15:23:11 UTC
Прицеп трёхдверный - скорее всего, КП. Хотя возможно, что-то из Ленинграда. В Минске же после войны ходили ленинградские трамваи, даже стихотворение Петруся Бровки об этом есть...

Reply

rst_paul July 17 2013, 13:36:25 UTC
Прицеп ленинградский. В конце 40-х по городу ходили ленинградские сцепки (у меня много таких фото), позже, в 50-е, уже начали комплектовать ими "сборные" поезда.
А разве моторный не Х ? КМ, вроде, больше 8-ми окон в ряд имеет по стороне дверей.

Reply

vmel July 17 2013, 15:15:04 UTC
Да, действительно, посмотрел внимательно - у КМ было 12 окон между дверями, а тут 8. Столько было у БФ и в принципе они много где ходили года так до 1960. У Х тоже 8 окон.
Трудно сказать, который здесь - БФ и Х вообще очень похожи...

Reply

vmel June 15 2013, 11:06:38 UTC
Кстати, смешно - во _всех_ фильмах о жизни 1930-50х годов, снятых в последние лет 20-30 - один-единственный трамвайный вагон КМ с бортовым номером 2170 отдувается за всех. Причём без прицепа - хотя они всегда ходили с прицепами, часто даже с двумя. Но увы, ни одного прицепа С до наших дней не сохранилось (хотя в детстве я их хорошо помню).

Хоть бы номер другой нарисовали для разнообразия...

Reply


Leave a comment

Up