... то, что они чтят историю своего автопрома. Да, у них был и есть автопром. А у нас в России - был, да умер.
Кузов на фото - это кабриолет Mustang 65 года. Но! Это полностью новый кузов, по лицензии произведенный компанией Dynacorn из высококачественной стали и с использованием самых современных технологий сварки. Мужики из этой фирмы купили лицензии на производство достаточно широкой гаммы культовых кузовов и отгружают клиентам реально качественные изделия. Такой кузов может стать основой как для ресто-проекта, так и для постройки современного максл-кара в "классической шкуре". За это американцам из Dynacorn огромный респект. То, что они делают - реально круто.
Dynacorn и Ford представят это кузов на стартующей через несколько дней выставке SEMA Show 2011. Планируется, что цена кузова для конечного потребителя составит около 15 000 долларов. Это огромные деньги для офисного_менеджера_стоящего_в_московских_пробках_на_кредитном фокусе, но небольшая часть бюджета постройки хорошего кастома.
P.S. Таким компаниям как Ford и Chevrolet, при наличии спроса на такие кузова, не жалко передать лицензию производителю типа Dynacorn. А Россия? Вы можете представить себе производство кузовов, например, "Победы" в России? Лично я - нет. Увы.