Наша старушка-"Яуза", сданная наконец заказчику весной этого года, начала работать в "Сирийском экспрессе".
Половина комментаторов при этом обсуждают "какое это старое корыто" и что "ему давно место в музее" и как все плохо на флоте.
На самом деле, если говорить конкретно о судне, а не о махинациях вокруг модернизации, то оно получилось вполне приличное. Под старинным внешним видом скрываются новые механизмы.
От старого судна остался фактически один корпус.
Вся надстройка и машинные помещения были выпотрошены и наполнены заново.
Главные дизель-генераторы - новые. Вспомогательные дизель-генераторы - капитально отремонтированные старые.
Гребной электродвигатель родной, но капитально отремонтированный. Для ремонта его вынимали вырезая платформу в трюме.
Надстройка увеличена чтобы брать на борт пассажиров. При этом, в ней все новое.
Краны полностью заменены. Заменена вся электрика. Одних кабельных трасс заменены десятки километров.
Фактически это сейчас новое судно.
Что и видно на фото:
Коридоры в надстройке:
Каюта экипажа:
Святое место - камбуз
Носовой кран
Кажется ВДГ
В рубке тоже все полностью новое. И даже иллюминаторы.
Кают-компания. Скромненько, но аккуратно.
Шпили. Они остались старыми. Но все отремонтировано, вычищено, выкрашено.
Столовая экипажа.
Помещение главных дизель-генераторов. Ну и сам дизель-генератор слева.