Ауди

Aug 20, 2010 19:21

Сразу два прекрасных человека отметились в одном посте.

"Сергей Славинский slavinsky  поделился своими впечатлениями о замечательном сервисе. Посмотрев как-то ролик о Audi А8 он оставил на сайте свои координаты, дабы получать свежую информацию об этой модели. Через некоторое время и нескольких писем от дилера ему перезвонили и пригласили посмотреть машинку в ( Read more... )

Маркетинг, Сервис

Leave a comment

anny_poppins August 22 2010, 17:51:27 UTC
Господин Славинский очень красиво рассуждает о том, как надо делать и как надо делать правильно.
Не так давно, один мой друг америкнец, издатель журнала о красивом и дорогом образе жизни, попросил меня подсказать ему кому-нибудь из русских кто может оказать консультационные услуги западным фирмам при выходе на русский рынок.
Я посоветовала ему господина Славинского. Написала Славинскому до того, как дать его координаты моему другу. Он не ответил. ( ну молчание знак согласия)
Письмо моего друга - издателя, он так же оставил без внимания.

Мой друг был озадачен и обескуражен. Теперь у него иное мнение о русских.
Человек рассуждает о маркетинге и брендинге, а сам ?
???

Reply

vadik_dyminski August 22 2010, 19:08:34 UTC
ты допускаешь некоторую вероятность того, что господину Славинскому было просто неинтересно оказывать консультационные услуги твоему другу? И что молчание в данном случае - это не знак согласия, а знак отсутствия заинтересованности? Я знаю Сергея лично как прекрасного консультанта со значительным послужным списком.

Reply

anny_poppins August 22 2010, 19:17:57 UTC
Я допускаю. И про послужной список гостподина Славинского тоже знаю, поэтому и отрекомендовала его другу.
Я очень допускаю.
Но придерживаюсь того мнения, что человек может уделить 2 минуты, кликнув на е-мейл "ответить": извините, но в данный момент я ничем не могу вам помочь или сотрудничество мне не интресно.

Или?

Издателя удивила не незаинтересованность, а не ответ какой-бы там не был.

Наверное, живя в Швеции, я просто оборзела, да? и привыкла к нормальному обращению... Или?

Reply

vadik_dyminski August 22 2010, 19:29:06 UTC
есть миллион причин, по которым он мог не ответить. например "не получил" или "не проверяет этот ящик". ))

Reply

человек- ресторан anny_poppins August 22 2010, 19:54:34 UTC
ящик - на который отправлялись письма указан, как контактный.
то есть " беспокойте меня пожалуйста тут"

письма отправлялись с разных естесссство адресов и в разне время

приходя в ресторан, где ты слушал, что высокий уровень обслуживания, в надежде получить этот уровень у тебя перед носом закрыли дверь.
Может быть ресторан был полон и мест не было. Может быть он закрылся уже и не принимал новых клиентов и т.п.
Но у тебя просто не обслужили. Без объяснений. С тобой просо тупо не стали разговаривать...

Ты в этот ресторан еще раз придешь? Ты будешь рекомендовать его друзьям? Ты будешь верить тому, что пишут про него в прессе??? Врядли...

Чем в данной ситуации Славинский отличается от ресторана???
А ничем и то, что тебя в этом ресторане не плохо обслуживали, для меня, роли никакой не играет. И незачем искать правдание. Не благородное это занятие.

Reply


Leave a comment

Up