Я опять пишу запись в самолете. Конечно, загружать ее я буду уже на земле, дома, но сейчас мне еще предстоит 8 часов полета.
Почему то все продолжают буквально воспринимать предсказания конца света. А ведь у каждого свое определение - для кого то это измена любимой, после которой он не может жить, для кого то потеря работы при куче взятых кредитов (эта фобия №1 в штатах), для кого то выпавший на понедельник день рождения. Вот и майя скорей всего подразумевали что-то свое. Может быть, они имели ввиду, что мир обречен, бессмысленнее и безнадежен, когда гэнгэм стайл - самое популярное видео в истории мироздания и набирает миллиард просмотров (это произошло аккурат 22го).
Все это время, наблюдая за вакханалией творящийся вокруг, я не оставлял попыток понять, чем оно всем так нравится. Но так ничего не понял. Я могу понять, почему у джастина бибирева почти столько же просмотров - он идол 12ти летних девочек и их бабушек, но какой прикол в гэнгэме? Если это юмор, то он насмешён, если танцевальная песня, то есть миллион песен зажигательнее нее. Любая песня Сергея Минаева (не писателя) забавнее гэнгэма, да и даже песни Минаева-писателя, если такие есть, должны быть не хуже. Да что там Минаевы, песни
Вадима Казаченко и то больше поднимают мне настроение. И не спрашивайте меня, кто такой, блин, Вадим Казаченко, я и сам уже не помню.
А на днях я посмотрел последнего Бонда и Жизнь Пи.
Несмотря на похвалы со всех сторон, я придерживаюсь мнения, что Скайфол достоит оценки только в три бицепса Дэниэла Крейга из пяти. Фишка трех последних Бондов (с Крейгом) в реализме - нет фантастических гаджетов, перестрелки выглядят почти реально итп. Это круто, но почему нельзя было поработать над логикой мелочей? Некоторые моменты реально бесят потому, что напоминают лихие боевики 90х. Под конец это стало сильно раздражать. Почему нельзя было затариться оружием перед последней битвой? Почему Бонд убивая очередного одинокого врага в конце не поднимал его оружие? Почему злодей не мог дождаться пока Бонд точно утонет, чтобы пойти дальше? Подобные отсылки к славным боевикам 90х были по всему фильму, запомнились именно в концовке потому, что к тому моменту накипело. Сценаристам надо брать пример с Нолана - он на мой взгляд проделал более качественную работу при написании сценариев для еще более трудно поддающемуся проецированию на реальность Бэтмену. У Нолана, при общем более витиеватом и запутанном, но при этом логичном сюжете, явных ляпов в мелочах не видно.
А вот Жизнь Пи мне понравился очень. Просто понравился во время просмотра, как увлекательный держащий в напряжении красивый развлекательный фильм, а примерно через пол часа после просмотра, понравился очень, когда я все таки допетрил до аллегории, ради которой весь рассказ и затевался. Очень изящное повествование, и самая успешная попытка доказательства существования Бога, которую мне когда либо показывали с экрана. Мое мировоззрение агностика слегка пошатнулось. В общем, сильно рекомендую.
А еще на выходных я затеял смотреть Намедни 90х Парфенова. Воспоминание о Ельцинских временах у меня были, как и все остальные детские воспоминания - сложно уже понять что на самом деле было, а что было потом додумано мною. Я помню, что тогда с экрана нам показывали бардак про расстрел Белого дома, МММ, чудачества Ельцина, но я не мог поверить своим глазам, когда видел и слышал что так все и было на самом деле как я помню, а временами даже более лихо. Мне казалось что, кто то пошутил и вставил в серьезную программу трешовые ролики для смеха или что это вообще чистой воды фантасмагория по типу Робоцыпа. Пьяный Ельцин пляшет в Германии и трясет палочкой перед оркестром, просыпает Ирландию, 20 миллионов повелись на МММ, 90% за прожиточным минимумом. Но что меня поразило еще больше - через 3 эпизода, я снова стал воспринимать вакханалию происходившую тогда, как что-то нормальное! Дошло до того, что к намедни-99, снова увидев как Ельцин извиняется перед страной, я поймал себя на мысли, что Ельцин - отличный мужик. Я блин серьезно! И я даже был бы за вот
такой сюжетец. Это бред. Что я несу? Видимо, всплыли какие то детские рефлексивные воспоминания и ощущения родившиеся в 99м. Такой гаммы чувств из детства, того как я это вижу сейчас и логического размышления о 90х с дистанции - это что-то.
Думаю, что напишу еще сюда до 1го, но на всякий случай с новым годом!