Летний споттинг в аэропорту Сургута - часть 3. Финал

Jul 03, 2019 22:43


Финальная часть репортажа - вертолеты, техника, персонал и прочее.

1) Автомат перекоса, фактически то, благодаря чему вертолет может взлетать и садиться вертикально.




2) Гость из-за границы - в девичестве Eurocopter AS350 Écureuil, а после преобразования компании в Airbus Helicopters носит имя H125. Самый легкий вертолет в парке компании.



3, 4, 5, 6) Ми-8 различных модификаций. Один из самых распространенных вертолетов в мире, если не самый.









7) Альбинос среди собратьев



8) Редкий Ка-32Т. В отличии от классических вертолетов с одним несущим винтом, построен по соосной схеме, где два винта несущих винта компенсируют разворачивающий момент друг друга. В отличии от вертолетов выше, счет выпущенных которых шел на тысячи. Вертолетов данной модели всего 160 штук с небольшим во всем мире.



9) Старичок Ми-6, некогда самый большой в мире вертолет, брошен у забора. Судя по просматривающей надписи СССР, стоит там едва ли не с развала Союза.



10, 11) Компанию ему составляет Ан-24





12) Кабина Boeing 737



13) И его двигатель CFM56-3B1



14) Аэродромный тягач марки SCHOPF из Германии. Интересно каковы немцу сибирские морозы?



15) На крыше аэропорта



16) В стеклянном коридоре



17) Вместе весело шагая по перрону.



18) Красивое небо с мачтой освещения.



19, 20) Птицы в аэропорта это огромное зло, с которым борются посредством воспроизведения криков хищных птиц на взлетно-посадочной полосе.





21) В хитросплетениях разметки в аэропорту не так то просто разобраться



На этом все, спасибо всем за внимание!

ХМАО, Авиация, Сургут, Споттинг, ХМАО-Югра, Я там был

Previous post
Up