Финальная часть репортажа - вертолеты, техника, персонал и прочее.
1) Автомат перекоса, фактически то, благодаря чему вертолет может взлетать и садиться вертикально.
2) Гость из-за границы - в девичестве Eurocopter AS350 Écureuil, а после преобразования компании в Airbus Helicopters носит имя H125. Самый легкий вертолет в парке компании.
3, 4, 5, 6) Ми-8 различных модификаций. Один из самых распространенных вертолетов в мире, если не самый.
7) Альбинос среди собратьев
8) Редкий Ка-32Т. В отличии от классических вертолетов с одним несущим винтом, построен по соосной схеме, где два винта несущих винта компенсируют разворачивающий момент друг друга. В отличии от вертолетов выше, счет выпущенных которых шел на тысячи. Вертолетов данной модели всего 160 штук с небольшим во всем мире.
9) Старичок Ми-6, некогда самый большой в мире вертолет, брошен у забора. Судя по просматривающей надписи СССР, стоит там едва ли не с развала Союза.
10, 11) Компанию ему составляет Ан-24
12) Кабина Boeing 737
13) И его двигатель CFM56-3B1
14) Аэродромный тягач марки SCHOPF из Германии. Интересно каковы немцу сибирские морозы?
15) На крыше аэропорта
16) В стеклянном коридоре
17) Вместе весело шагая по перрону.
18) Красивое небо с мачтой освещения.
19, 20) Птицы в аэропорта это огромное зло, с которым борются посредством воспроизведения криков хищных птиц на взлетно-посадочной полосе.
21) В хитросплетениях разметки в аэропорту не так то просто разобраться
На этом все, спасибо всем за внимание!