Авторов мультфильмов не знает никто.
В нашей стране их вспоминают разве что в анекдоте про обмишурившуюся актрису и ее обиженный крик утром: "Что же ты, сволочь, не сказал, что ты режиссер-МУЛЬТИПЛИКАТОР?!!".
Что вообще-то несколько нелогично.
В конце концов, выучили же мы фамилии Гайдая, Рязанова, Данелии и других авторов фильмов, которые мы
(
Read more... )
Вы сами посмотрите по тексту:
"Петя и Красная шапочка" - берем живого мальчика, обтягиваем Эклером и получаем мультяшного живого мальчика. Как в Белоснежке.
"Вовка в Тридесятом царстве" - берем карикатурно-детские изображения героев, как в "Пионере" и рисуем мультфильм. Получается прекрасно, потому что привычные шаблонные морды, стандартные для книжной иллюстрации.
"Карлсон" - ну еще проще, берем гениальные иллюстрации Савченко и оживляем, стараясь не испортить.
И тут Степанцев вляпывается в мультфильм для взрослых. Делать эклером - получится вторая "Дюймовочка", делать по-детски - целевая аудитория не поймет. Судя по мордам Степанцев попробовал изобрести аниме с глазами, вытянутыми по вертикали, но а) зачем-то вдавил персонажам лбы, от чего и возникло ощущение крайней дебильности и б) с целью эксперимента вернул в мультипликацию нос. Нос тоже стал творческой неудачей.
КДПВ. Нос не нужен!
ПС. А у Барби значительно менее окарикатуренные лица, к слову.
Reply
это вы переели аниме, действительно. Такая форма профиля - практически канон для эстетики романтичных 60-х. Глубокая переносица, прогнутая линия носа на грани курносости - этакий гипертрофированный украинский фенотип. Посмотрите на киноафишах, в иллюстрациях у художников которые тогда набили руку. Та же Стерлигова. Да, это не дежкинско-мигуновские шары с глазами из 50-х. Например, вот.
Reply
Такая форма профиля - практически канон для эстетики романтичных 60-х. Глубокая переносица, прогнутая линия носа на грани курносости - этакий гипертрофированный украинский фенотип.
Почему же украинский?)
Я бы сказал Пушкино
-Пастернаковский
во внешности Пастернака явно присутствует верблюжья нота. Чувственность. Животность. Еврейское в переходе в африканское. Гремучая смесь поэтической гениальности с проступившими чертами тотема. Советская интеллигенция(и киношно-мультяшная в частности) имела бзикнутость на Пастернаке. Неведомые тропки безсознательного вытянули нижнюю часть личика Маши, превращая её в чуть-чуть звериную мордочку.
Reply
(глубоко вздохнув) у Пушкина такая форма лица с выдающейся нижней половиной, потому что он метис. А форма носа - другая.
Reply
Reply
Ганнибалу скажите, про древность рода.
Reply
Reply
если я скажу "сын метиса", ваш перфекцинизм перестанет выпендриваться?
Reply
Reply
Ясно. Не перестанет.
Идите возмущайтесь типичными фразами из учебника географии. что население Южной Америки состоит из черных, индейцев, белых, метисов и мулатов. Обычно под метисами имеют в виду и метисов, и квартеронов, и более мелкие доли.
Reply
Reply
почему не называю? Пойдет о них речь, упомяну. Хотя Сигал в экстерьере ничего особенного не имеет, в отличие от того же Бронсона или Норриса.
Reply
Reply
Вероятнее всега Маша списана с Дубравки
Reply
там таких дубравок за 60-е было отсюда и до обеда. Румянцеву я тут уже постил. А вообще, это вариант девочковой такой мимимишности в картинках, как щеночков обязательно рисуют лопоухими.
Reply
Leave a comment