Продолжаю показывать иллюстрации
Фукса Дефинбахера к книге
"Куда идем мы" - моей версии старой доброй истории, изложенной в классическом китайском романе "Путешествие на Запад".
Сегодня - вторая иллюстрация ко второму тому эпопеи. Она называется "Выяснение подробностей". О том, как Псих учился правильно собирать волшебные фрукты в виде новорожденных младенцев.
После слов Психа о наказании глаза свина заблестели, и он хрипло сказал:
- Обожрем? Обожрем же, ведь да?
Псих покровительственно улыбнулся:
- Ну почему бы благородным донам и не обожрать неблагородный клан, члены которого сожрали свой же подарок нашему предводителю? Я думаю, обнести их на три фрукта за один скрысенный будет вполне адекватным возданием.
- На четыре же! - возмущенно поправил Жир.
- Босс не будет, - покачал головой Псих. - Я его знаю. На редкость упрямый молодой человек.
- А Драк? - упорствовал Жир.
Псих укоризненно посмотрел на него:
- Мон шер ами, этот плод не все короли себе позволить могут, а ты его на фураж пустить предлагаешь.
- Ну ладно. На три, так на три, - вздохнул Жир.
Псих встал.
- Пойду я в их сад прогуляюсь. А ты меня здесь жди. Заодно этих двух дебилов с завышенным ЧСВ слушай. Они там походу бухать сели. Ну а чо им не бухать. Повод есть.
- Погоди! - прорвал его Жир. - Эти двое ходили с какой-то золотой колотушкой. Они ее на кухне оставили и фартуком накрыли. Мне почему-то кажется, этот девайс тебе пригодится.
- О, спасибо. Но чувствую я в словах твоих изрядный опыт известной деятельности по избавлению других людей от их имущества.
Жир задумался, почесал пятак и ответил:
- Отслужить в армии и ничего не украсть - это как работать в борделе и быть девственницей. Вероятность примерно одинакова.
Псих только хмыкнул и пошел на кухню. Там под фартуком он обнаружил серебряное блюдо с шелковыми полотенцами и золотую палочку, чуть более полуметра длиной и толщиной в палец. Внизу прутик оканчивался шишкой, величиной с головку чеснока, а вверху имел отверстие, в которое был вдет зеленый шнур.
«Это, что ли, колотушка?» - подумал про себя Псих, сунул ее в карман и пошел искать дерево. Блюдо он решил не брать. Зачем ему блюдо?
Дерево Роста в саду нашлось быстро. Оно было большим, толстым и в целом напоминало среднеазиатский карагач. Ночью Псих видел так же как днем, поэтому без труда разглядел на ветках плоды. Неотличимые от новорожденных младенцев, они покачивались на ветру, попискивая и подергивая ручками-ножками.
«Мда… Впечатляет, - решил Псих. - В чем-то я понимаю Босса. И, пожалуй, хотел бы иметь контакты дилера этого селекционера».