=Пересматривая сегодня "Электроника" непредвзятым взглядом, я вижу, что режиссерски фильм очень слабый
В чем это выражается?
Лично я вижу крепкую руку, следующую драматургии. Напряжение внутри каждой серии растет и в каждой из двух серий заканчивается крючком на который ловят внимание зрителя чтобы он с нетерпением ждал ответа в продолжении.
=Константин Бромберг попытался повторить успех
=но в итоге получились беспомощные "Чародеи"
Это типичный случай для кино, просто вы на это мало обращаете внимание.
У Бортко, Кэтрин Бигелоу или Александра Серого по сути всего один культовый фильм, других не помнят.
=Как сообщила студия «Водород», недавно выпустившая римейк «Гостьи из будущего»
=уже приступил к написанию сценария новой версии "Приключений Электроника
Заранее известно что получится известная субстанция.
Смотреть там заведомо нечего, импотенты заняты паразитированием на чужом творчестве, сами придумать ничего не в состоянии. Диагноз им давно поставил Пелевин:
"Главная культурная технология двадцать первого века, чтобы вы знали, это коммерческое освоение чужой могилы."
=А ведь нас, дураков, предупреждали
Попробуйте посмотреть на это с другой позиции.
Каждая история становящаяся культовой является не чем иным как пересказом вечного мифа в той или иной форме.
Можете ли вы ответить для себя на вопрос почему в финале присутствует только один из братьев Торсуевых? Куда делся второй?
Это не ошибка режиссера, сценариста или что-то подобное, финал смотрится как целое с остальным фильмом.
У зрителей наступает катарсис, значит все сделано правильно.
В "Бойцовском клубе" не показывают родственников ГГ и Дёрдана. Там ещё прокатит. При том Дёрдана всегда показывают глазами ГГ. "Со стороны" - никогда.
В "Электронике" показаны родители Сыроежкина, причем мать не раз показана. А так же друзья и одноклассники. Которые его много лет знают.
Так же и "родители" Электроника показаны. Профессор Громов и его ассистентка. Громову очень много времени уделено. Он Электроника сам создал. Кроме того, про Электроника многие знает. даже, вон, какие-то мелкие бандиты из Европы.
Так что нифига это не "вторая личность" и не "тень". Это два абсолютно разных персонажа, каждый со своей историей, родителями, друзьями и т.д.
Ответил выше: пересмотрел финал с песней. Прекрасно видно, как идёт Гусев, а рядом с ним Электроник и Сыроежкин, обнявшись за плечи. так что херню товарищ спорол, а мы тут спорим...
Скорее всего, он (как и я) за много лет забыл предпоследнюю сцену, которую вы ниже запостили. После возвращения Электроника в колпаке мы не видим Сыроежкина отдельно от него. Они встретились, соединились и не разъединяются до самых титров. Так что идея ассимиляции сохраняется.
мне кажется, в данном конкретном случае бессмысленно что-то объяснять, потому что собеседник явно демонстрирует то, что в медицине называется термином "конкретность мышления".
Я вижу, что человек потратил время на поиск исходника и дал мне и другим дополнительную информацию о финале обсуждаемого фильма. Потратить время на короткий ответ ему, по-моему, вполне осмысленно.
Ничего подобного! Нет там никакой ассимиляции. Просто Электроник естественно в центре внимания в конце фильма. Он же картины спасал, а не Сыроежкин. И на титрах они опять вдвоём.
=Пересматривая сегодня "Электроника" непредвзятым взглядом, я вижу, что режиссерски фильм очень слабый
В чем это выражается?
Лично я вижу крепкую руку, следующую драматургии. Напряжение внутри каждой серии растет и в каждой из двух серий заканчивается крючком на который ловят внимание зрителя чтобы он с нетерпением ждал ответа в продолжении.
=Константин Бромберг попытался повторить успех
=но в итоге получились беспомощные "Чародеи"
Это типичный случай для кино, просто вы на это мало обращаете внимание.
У Бортко, Кэтрин Бигелоу или Александра Серого по сути всего один культовый фильм, других не помнят.
=Как сообщила студия «Водород», недавно выпустившая римейк «Гостьи из будущего»
=уже приступил к написанию сценария новой версии "Приключений Электроника
Заранее известно что получится известная субстанция.
Смотреть там заведомо нечего, импотенты заняты паразитированием на чужом творчестве, сами придумать ничего не в состоянии.
Диагноз им давно поставил Пелевин:
"Главная культурная технология двадцать первого века, чтобы вы знали, это коммерческое освоение чужой могилы."
=А ведь нас, дураков, предупреждали
Попробуйте посмотреть на это с другой позиции.
Каждая история становящаяся культовой является не чем иным как пересказом вечного мифа в той или иной форме.
Можете ли вы ответить для себя на вопрос почему в финале присутствует только один из братьев Торсуевых? Куда делся второй?
Это не ошибка режиссера, сценариста или что-то подобное, финал смотрится как целое с остальным фильмом.
У зрителей наступает катарсис, значит все сделано правильно.
Ответы есть в книгах Карла Юнга.
Reply
Отлично про одного Сыроежкина в финале.
Reply
А почему, кстати, он там один?
Reply
Видимо, то, что описывается в главке "Ассимиляция тени": https://ru.wikipedia.org/wiki/Тень_(архетип)
Reply
Блин, многабукафф, а уже поздно (( В двух словах можно?
Reply
второй сыроежкин - это "вторая личность", "тень" первого, как Тайлер Дерден в "Бойцовском клубе"
Reply
Да ну это хрень полная!
В "Бойцовском клубе" не показывают родственников ГГ и Дёрдана. Там ещё прокатит. При том Дёрдана всегда показывают глазами ГГ. "Со стороны" - никогда.
В "Электронике" показаны родители Сыроежкина, причем мать не раз показана. А так же друзья и одноклассники. Которые его много лет знают.
Так же и "родители" Электроника показаны. Профессор Громов и его ассистентка. Громову очень много времени уделено. Он Электроника сам создал. Кроме того, про Электроника многие знает. даже, вон, какие-то мелкие бандиты из Европы.
Так что нифига это не "вторая личность" и не "тень". Это два абсолютно разных персонажа, каждый со своей историей, родителями, друзьями и т.д.
Не катит тут та тема.
Reply
why so serious?
Reply
Нихт ферштеен
Reply
Ответил выше: пересмотрел финал с песней. Прекрасно видно, как идёт Гусев, а рядом с ним Электроник и Сыроежкин, обнявшись за плечи. так что херню товарищ спорол, а мы тут спорим...
Reply
Скорее всего, он (как и я) за много лет забыл предпоследнюю сцену, которую вы ниже запостили. После возвращения Электроника в колпаке мы не видим Сыроежкина отдельно от него. Они встретились, соединились и не разъединяются до самых титров. Так что идея ассимиляции сохраняется.
Reply
мне кажется, в данном конкретном случае бессмысленно что-то объяснять, потому что собеседник явно демонстрирует то, что в медицине называется термином "конкретность мышления".
Reply
Я вижу, что человек потратил время на поиск исходника и дал мне и другим дополнительную информацию о финале обсуждаемого фильма. Потратить время на короткий ответ ему, по-моему, вполне осмысленно.
Reply
Ничего подобного! Нет там никакой ассимиляции. Просто Электроник естественно в центре внимания в конце фильма. Он же картины спасал, а не Сыроежкин. И на титрах они опять вдвоём.
Reply
+++
Reply
Вообще-то у Бортко два культовых фильма.
Reply
Leave a comment