Вдруг вспомнилось - полжизни тому назад, в апреле 2001 года, на самом-самом первом конкурсе фантастических рассказов "Рваная Грелка" "серебро" с рассказом "Наладчики" взял Андрей Морозов, уже тогда известный как "Мурз". Тогда я и узнал о его существовании, он в те годы был примерно таким.
(
Read more... )
"Мы здесь, в России, мы здесь по разным причинам. Может быть те, кто пишет, что мы тут все слабаки безвольные, цветочки и свечечки носим, ничего не делаем, ссыкуны и трусы, рабы и так нам и надо.. Может быть эти люди прочтут и поверят.
Вы знаете, как мы здесь живем? Вы хоть на секунду представляете себе это адово давление, эту плиту бетонную, что не дает дышать и жить? В моем городе нельзя открыть ленту в телефоне и просто прочесть новости и посты в метро или в автобусе. Тебе могут заглянуть через плечо - и тебя могут принять прямо тут же. Потому что вдруг ты читаешь иноагента?! А ты можешь и понятия не иметь, что человек, которого ты 20 лет читал, теперь иноагент! Могут принять. Могут и не принять! Но принять - могут. То, что ты делал или писал или перепостил 5, 10, 15 лет назад и уже забыл об этом - оборачивается обвинением. И часто уголовным. Может и не уголовным. Но может и уголовным.
Нас обвиняют примерно все. Те, кто живет в этой стране. Те, кто властвует в этой стране. Те, кто уехал давно. Те, кто уехал недавно. Те, кто никогда не жил в этой стране. Мы примерно каждую секунду в каком-то гребаном подполье, и каждую секунду можем быть «раскрыты». За что?! Да ни за что!! За цветы к памятнику - дела и суды. Это даже не пластиковый стаканчик в омоновца. Это просто цветы. Или лайк. Или тред в каком-то посте. Что угодно вообще! И это не конечно. Это - сейчас - бесконечно. Постоянно. Каждый миг. Каждую сука минуту.
И при этом мы - тут - мы живем. Не ноем, бля. Стараемся улыбаться. Собираться в гостях или в театрах, или на лекциях или концертах. Хоть что. Хоть как-то - почувствовать себя живым. Люди, не жрите нас за это. Каждое слово когдатошних френдов ФИЗИЧЕСКИ убивает. Понимаете, это не гипербола. Это факт. Я в ужасе на самом деле. Как можно не понять, что цветочки, собачки, стишочки и свечечки - это то, за что мы цепляемся. Вам станет легче, если мы тупо сдохнем?! Под грузом вины, боли, страха, да, страха! Здесь сейчас правда - реально - страшновато просто жить. Мне страшно писать этот пост. Я не знаю, чем и когда он для меня обернется. Как же вы не поймете, что вы не там ищете врагов?! Остановитесь, остановитесь. Остановитесь.":
Плюрализм мнений заканчивается ровно тогда, когда чужая нога ступила на твою территорию. Параллель очевидна?
И, когда некто условный пытается изящно вступить со мной в диалог, преследуя, видимо, как результат открытие моих голубых глазонек на своё видение ситуации - ответ может быть только один.
И, если раньше ещё, в той мирной и беззаботной, мог существовать хоть какой-то намёк на цветение всех цветущих цветов, то сейчас он стал невозможен.
Совсем.
Яшин там что-то сказал про убийство? Нахуй идите - все правильно он сказал, пока убивают невинных вы все соучастники.
Ваших мальчиков жалко? Нахуй идите - они убийцы и они убивают невинных.
Украинские комментаторы расплясались? Цинично? Да неужели? Ай, молодцы. Пусть пляшут, а вы нахуй идите, пока убивают невинных.
И так можно до бесконечности.
Никакого не может быть двойного стандарта, пока убивают невинных.
Стандарт сейчас только один - нахуй идите.
Никаких диалогов вообще.
Время диалогов закончилось окончательно и бесповоротно, пока кровь не прорастет большими деревьями.
Разговорились они. Стали искать причины глубинных противоречий. Приглашать к плодотворным дискуссиям.
Для начала, людоедов своих отловите, выпущенных из клетки жрать (за деньги!) украинцев.
И, как пишет моя чудесная подруга в ФБ, Настя, военный врач ВСУ, каждый день вывозящая с фронта искалеченных молодых мужиков, защищающих СВОЮ землю.
Ще одна причина завалити пиздаки. (с)
Объясню свою внезапную ярость - мне СНОВА предложили принять участие в общественной (!) дискуссии, как России наиболее безболезненно (!) выйти из кризиса.
Выйти из кризиса?! Безболезненно?!
Нашли, блять, эксперта.
Reply
Leave a comment