Поймал себя на мысли, что мои тексты напоминают паутину - один тянет за собой другой. Пока вчера писал про фанфик "Буратино", написанный Александром Куммой и Сакко Рунге - вытащил новый сюжет.
Не знаю, обратили ли вы внимание вот на эту обложку "Второй тайны золотого ключика".
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Прекрасный художник, спасибо за знакомство с ним.
Reply
1. Образы Буратино и Дуремара у него сильно отличаются от классических. Классический Буратино это такой хулиганистый мальчуган без комплексов, а этот явно помягче характером. Классический Дуремар длинный и тощий, и лицо у него длинное, а у этого круглое.
2. Образ Папы Карло требует дальнейшего развития, это ведь очень сильный персонаж, демиург, способный создавать живых, мыслящих существ из неживого. Это ведь на самом деле он победил Карабаса, создав Буратино. Не исключаю, что и остальных живых кукол тоже он сделал. А Карабас никого создать не может, но может мучить, у него плётка есть. Прямо теологический сюжет.
3. То, что в России (и раньше в СССР) так трудно вылезти с безнадёжной периферии, так много способных людей пропадают зря из-за неудачного места рождения - величайшее свинство, за одно это Россия должна быть ликвидирована как целостное государство. Чтобы было много равноправных центров, а не Москва одна.
Reply
Ученик Юрия Чарышникова.
В данном случае человеку еще повезло: были не менее интересные художники одной книги.
Reply
И это не бабский, это скорее детский стиль. Чистота, открытость и наивность.
Посмотрел Чарышникова - хороший художник, но вот у него как раз честное зарабатывание денег. Одни и те же приемы, сходные сюжеты - человек работает. И силы экономит. А вот Вторенко видно что выкладывался по-честному.
А кто, например, одной книги?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment