- Когда человек делает покупку авиабилетов в Интернете, он должен понимать, что фактически никто ни за что не отвечает.
(с) Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии
Плохая фраза. Убивающее всё доверие к системе продаж авиабилетов. И очень однобокая. С таким же успехом можно сказать "Когда человек живет в России, он должен понимать, что фактически никто ни за что не отвечает" - глубина анализа такая же.
Несколько полезных ссылок для тех кто фразы испугался:
-
Как делается бронь и как проверить свой купленный билет?-
Как работает система продаж билетов и ситуация с билетами EVITERRA.COM-
buruki.ru - Любимый агрегатор сайтов-агентов. Обычно через него ищу где дешевле купить перелет.
ps.
кстати, на счет eviterra - безотносительно событий с отзывом билетов -
уйти на каникулы на НГ и праздники может только агент которому откровенно плевать за своих клиентов.
У меня недавно был случай когда сделав бронь на booking.com я, прибыв в страну, получил за 2 часа до въезда в аппартаменты СМС от букинга, что меня там не ждут. Причина - отель не подтвердил бронь букингу, связаться с отелем оказалось невозможно. Не у меня, не у букинга. Далее букинг предложил вариант в другой гостинице, а разницу стоимости компенсировать. И все это - позвонив мне приятным женским голосом по русски.
Я не ожидал такого, не думая что буккинг мне чтото должен, кроме советов.
Было приятно, что они еще и так заботятся о своих клиентах.