Недавно читал статью о преподавании литературы в школе. Автор гневался и доказательно, в общем-то, объяснял, что литература давно превратилась в изучение мертвых языков, что-то вроде уроков латыни или санскрита.
Возьмем, дескать, знаменитое четверостишие из "Евгения Онегина"
Бразды пушистые взрывая,
Летит кибитка удалая;
Ямщик сидит на облучке
В
(
Read more... )
Reply
Reply
Ну тут ведь тоже какое дело - я ведь Моцарта тоже не то, чтобы слушаю. Причем конкретно у Моцарта некоторые вещи даже раздражают. Если хочется классики, то я выберу какую-то попсу типа Брамса. Короче, с музыкальным вкусом плохо. У дочери, я подозреваю, не лучше.
Reply
Reply
Не, Моцарт был рокером того времени.
Reply
Reply
Reply
Сидят как-то Гендель, Бах и Моцарт, а Монеточка все не едет
Reply
+100
Reply
Reply
Умели играть и снимать.....
Reply
Фишка в том, что сложность музыки можно объективно измерять в смысле объема информации и организации связей.
Reply
Как там у Пушкина в Моцарте и Сольери
"Музыку я разъял, как труп. Поверил Я алгеброй гармонию.
Да хрен там.
Моцарт или Вагнер или Феллини или Балабанов или Джойс или Достоевский дают тебе только ноты, которые ты играешь на тех инструментах которые у тебя есть.
Которые ты за свою жизнь успел сделать.
И не более того.
Нет инструментов..ой, "Сталкер" Тарковского сложен, "Зеркало" непонятно.
"Улис" Джойса вообще херня и бред сумасшедшего.
Читал ты Платона и Аристотеля, хорошо знаешь мифы древней Греции - "Улис" Джойса не такая уж и херня, а головоломка (конечно не для обывателя) в которой ты находишь знакомый осколки и складываешь их в единое целое.
Нет никакого смысла в "Братьях Карамазовых".
Смысл в тебе.
Именно ты его находишь.
Свой смысл.
И именно он важен.
Reply
Это вы мне???
Вы хотите сказать, что вы читали Платона и Аристотеля? :). Ну допустим. Приведите платоновское доказательство метемпсихоза. Она требует в кратком варианте ровно двух предложнений. Полагаю вас это не затруднит. А то я тут аж лапоть в суп уронил. Надо же, Платона человек читал!
Кстати, о музыке, навскиду: какую общую тему использовали Стравинский в балете Петрушка и Рахманинов в этюде- картинке оп. 33, Es-dur?
Reply
Пифагор не имел ничего против того, чтобы поверять алгеброй гармонию (музыкальную), а также литературоведение. И в другом порядке.
Reply
"прошивку на картридж" найти.
Reply
Leave a comment