(no subject)

Dec 02, 2010 16:10






ARCTO PROMO & HARON
в рамках проекта
FINIS MUNDI
представляют

11 декабря 2010 (суббота)
Москва / кц «Дом»

Мы рады пригласить вас на очередную акцию в рамках проекта Finis Mundi, которая на этот раз не без оснований претендует на статус концептуального фестиваля. Дело в том, что всех трёх хедлайнеров акции объединяет не только стилистическая направленность и национальный статус, но также и весьма плодотворный творческий диалог, которому уже не один десяток лет. Фактически вам предоставляется уникальный шанс за один вечер собрать воедино в своем сознании историю одного из центральных пластов пост-индустриальной музыки или по крайней мере во всей полноте ощутить подход к этому жанру со стороны музыкантов, во многом определивших его развитие. Мы говорим о drone ambient и таких проектах как Troum, Tausendschoen (ex-Maeror Tri) и Feine Trinkers Bei Pinkels Daheim.

INFO :
____________________________________________

TROUM & F.T.B.P.D. также выступят ::
• 10 декабря - Ростов-на-Дону - клуб "Подземка" - lastfm.ru
• 12 декабря - Екатеринбург - клуб "Артхаус" - lastfm.ru
____________________________________________
 
МЕСТО :
Москва, кц "Дом", Большой Овчинниковский пер. 24, стр. 4
тел. (495) 953-72-36 / http://www.dom.com.ru/

ЦЕНА ВОПРОСА :
* предпродажа - 800р
* в день концерта - 1000р
* предварительная продажа осуществляется через кц «Дом»

НАЧАЛО в 20-00
____________________________________________

TROUM
(Германия / deep ethereal drones)


Один из самых влиятельных проектов пост-индустриальной сцены 90х пожалуй не нуждается в особом представлении; особенно в России, где каждый визит коллектива сопровождается повышенным интересом. Troum был основан Штефаном Кнаппе и Мартином Гитчелем в 97-м после распада культового трио Maeror Tri, заложившего основы нового диалекта пост-индустриальной культуры, позже получившего название "drone ambient". Главный технический принцип коллектива - это отказ от цифрового звука; все звуковые полотна ткутся "вручную" :: использование акустических инструментов (гитара, бас, аккордеон, гонг, флейта, голос и тп), аналоговых записей и довольно простых устройств аранжировки и обработки звука позволяют музыкантам достичь феноменальных результатов - в области звуковых коллажей, пост-индустриального минимализма и трансцендентальных путешествий Troum (старонемецкое - "сон") по праву занимает лидирующее положение.

Творческая сверхзадача проекта весьма созвучна технологиям аналитической психологии - прорыв к архетипическим пластам человеческого сознания. Музыка в данном случае выполняет роль некого раздражителя, стимулирующего пробуждение архетипических сегментов психики, репрессированных в современном мире в том числе и посредством вербальной культуры.

К сожалению в последние годы состояние здоровья Мартина Гитчела оставляет желать лучшего, а в последнее время оно стало ухудшаться, в связи с чем многие живые выступления Troum ныне проходят без его участия. В российском туре на сцену со Штефаном Кнаппе выйдет его давний товарищ и соратник Юрген Эберхард. Специально для России подготовлена новая концертная программа, главным образом опирающаяся на совершенно эксклюзивный материал, который в скором времени войдет в новый номерной альбом группы.

http://vimeo.com/2254564
http://www.myspace.com/troum
http://troum.com

____________________________________________

TAUSENDSCHOEN (ex - Maeror Tri)
(Германия / tribal ritual drones)


Tausendschoen (1000schoen) - это проект художника и музыканта Хельге Зиля (Helge Siehl), третьего участника Maeror Tri (именно он разработал знаменитый логотип группы). Проект был образован в тот же год, что и Troum (97г), однако долгое время оставался в тени, так как Хельге сознательно выбрал политику строгого изоляционизма, издавая самотиражные аудиокассеты, имевшие хождения лишь в узком кругу. Складывается впечатление, что с самого начала сольного пути Хельге приложил все усилия дабы максимально дистанцироваться от давящего своим величием опыта Maeror Tri, главным образом благодаря активной работе с цифровыми технологиями. Особенно остро эта дистанция чувствуется на таких альбомах как "Yonmade" и "Vein", где Хельге активно экспериментирует с этно-тематикой и даунтемповыми ритмическими структурами, чья плотность порой тяготеет даже к эмбиент-техно-звучанию. Всё это будет близко и знакомо ценителям Rapoon и ранних Zoviet France, также отнюдь не лишними будут параллели с ранним периодом This Morn' Omina и Muslimgauze.

В дискографии 1000schoen особое место занимает альбом "Yoshiwara". "Йошивара" - это название ночного клуба в шедевральной ленте Фрица Ланга "Метрополис", также так назывался район проституток в Токио 17-го века. Магнетическое звучание этой пластинки стремительно заковывает слушателя в свое пространство с первых же минут, погружая в нуменозный океан нежности. Звучание этого альбома более сбалансировано и не столь экспериментально как на ранних работах; именно здесь с особой остротой чувствуется та "шинель", из которой Хельге вышел как музыкант. Если вы ещё не имели опыта погружения во вселенную 1000schoen , то с абсолютной уверенностью можем порекомендовать вам именно эту работу.

Отдельно стоит отметить, что Хельге ведёт полузатворнический образ жизни - живые выступления 1000schoen даже в Европе носят, мягко говоря, нерегулярный характер. Не скроем, что и нам стоило не малых усилий пригласить музыканта в Россию, поэтому не исключено, что второго визита не будет вовсе.

http://iem.rpod.ru/161484.html
http://www.myspace.com/1000schoen
http://www.youtube.com/watch?v=cdQHrmGOpX4

____________________________________________

FEINE TRINKERS BEI PINKELS DAHEIM
(Германия / experimental ambient)


Юрген Эберхард и Освин Червинский основали свой дуэт в 1995 году, его название является непереводимой игрой немецких слов, а за всё время существования не было выпущено ни одного CD-альбома, в основном только малотиражные виниловые пластинки и CDR-издания. Проект получил известность после выпуска 7"-сингла на лэйбле Штефана Кнаппе Drone Records (Maeror Tri, Troum).

Главная идея их творчества - изменение привычных представлений об электронной музыке в самом корне, исходя из свойств самих источников звука: музыка создаётся в реальном времени, в конструировании пространства, в процессе импровизации. Её звучание должно быть интересным для тех, кому нравятся работы Lustmord, New Blockaders, пост-индустриальные коллажи и эксперименты с дарк-эмбиентом. Из последних работ можно выделить сплит-альбом с DBPIT (Der Bekannte Post-Industrielle Trompeter) и альбом "Plate Tectonics", записанный совместно с B-Tong и выпущенный под именем NID лэйблом Auf Abwegen.

http://vimeo.com/13739373
http://nid-musik.com/
http://www.myspace.com/feinetrinkersbeipinkelsdaheim
Previous post Next post
Up