![](http://www.riav.ru/userdata/1172683945.jpg)
РИА ВЫБОРЫ
Ростислав Туровский:«Власти при желании могут подавить любую яркую кампанию»
Политолог о ходе предвыборной кампании в регионах, стратегии и тактике партий. Какие позиции в информационном пространстве занимали партии накануне официального старта агитационной кампании в СМИ?
- «Единая Россия» сейчас доминирует в информационном пространстве большинства регионов. Эта партия активно работает в плане наглядной агитации, устанавливает рекламные щиты, работает со СМИ. В условиях, когда губернаторы возглавляют региональные списки этой партии, превосходство «Единой России» является абсолютным.
Агитационная кампания «Справедливой России» ведется очень неровно: она сильно зависит от того, какими ресурсами обладает региональная организация партии. Поскольку на федеральном уровне у партии есть свои организационные проблемы, то основная часть агитационной кампании ведется самими регионами и региональными организациями, а они очень разношерстные, у них разный объем ресурсов, как правило, небольшой. Только в тех регионах, где местные организации наиболее активны и где есть влиятельные и активные лидеры, агитационная кампания «Справедливой России» может быть заметной. В качестве примера можно привести Астраханскую область. Однако стоит заметить, что количество этих регионов невелико.
Что касается КПРФ, то агитационная кампания у этой партии разворачивается постепенно. Она заметна не во всех регионах, поскольку очень сильно зависит от организационных факторов, от того, насколько активны и креативны местные организации.
В общем-то, у всех партий, за исключением «Единой России», кампания в регионах идет неровно, потому что слишком сильно зависит от местного расклада и местных ресурсов. Этих ресурсов, как правило, мало, и лишь в немногих регионах, где они есть, кампания получается. Больше эти партии рассчитывают на общефедеральный резонанс, на голосование за бренд партии, а местная реклама прибавит не слишком много голосов.
Все интервью читайте здесь