Про первоклассный сервис - зачем он нужен компании

Apr 26, 2013 11:22

"Суть современного бизнеса сводиться к трем простым словам: персонал, продукт и прибыль. Если у компании проблемы с первым пунктом, то о двух других можно забыть".  Ли Якокка

Если раньше рынок и бизнес выстраивался на финансовом потенциале компании, а взаимодействие с клиентом строилось по принципу "у нас есть продукт, технические свойства такие, стоимость такая",  то сейчас на рынке первостепенное значение начинает занимать интеллектуальный потенциал бизнеса, где  важно развитие, бизнес-цели компании, эффективная реализация маркетинговых стратегий, где человеческий капитал компании стоит на первом месте, а отношение к клиенту строиться на индивидуальном подходе.

Ориентация на клиента и его потребности выгодно отличает любую компанию от других.  При кажущейся простоте рецепта - стать компанией, ориентированной на первоклассный сервис стать таковой не так то и просто. Процесс становления для компании требует временных, эмоциональных, финансовых затрат. При этом результат, который компания получит при внедрении изменений  и ориентации на клиентоориентированный поход, принесет значительные выгоды компании. Поэтому компании берут курс на выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, улучшение работы сотрудников,  отлаживание бизнес - процессов, обучение персонала манере профессионального поведения и отличного выполнения своих должностных обязанностей.

Польза, которой обладают компании с первоклассным сервисом - это максимально удовлетворенный клиент. А это значит что, клиент активно рекомендует услуги или товар компании, начинает покупать чаще и больше, готов оставаться с компанией, даже в эпоху перемен, готов защищать бренд и компанию.  Плюсом так же становиться то, что клиент готов делиться информацией и обратной связью, помогает улучшать продукт и качество сервиса, оптимизировать бизнес-процессы. А это в свою очередь помогает повысить ценность и в итоге цену  продукту компании!

business, service

Previous post Next post
Up