Зачем развивать и обучать: проблемы на разных уровнях компании

Nov 20, 2012 09:48

В процессе работы на предприятии, в крупной компании и маленькой фирме найдет не так много руководителей, которые просто так от любви к человечеству будут вкладывать силы, материальные ресурсы и массу времени в то, чтобы  развивать и обучать сотрудников. Было бы идеальным вариантом, если бы каждый сотрудник приходил на предприятие с готовыми знаниями, умениями, был замотивирован на работу, горел умными идеями для воплощения на работе и прекрасным образом работал на общий результат. Но, как мы знаем, такое возможно только в фильмах про роботов и  больше похоже на нереальный мир, чем на бурную каждодневную жизнь  предприятия, собственника, менеджера.

Для того, чтобы менять систему и внедрять что - либо в нее управленец оценивает проблемные зоны, которые возникают в работе и после этого преступает к тому, чтобы понять каким образом он может это изменить. Поэтому давайте рассмотрим все возможные варианты проблем, которые возникают на пути к лучшей жизни компании и ее эффективной работе с клиентом за получение прибыли и закрепления лучшей ниши на рынке. Прежде чем преступим, хотела бы обратить внимание, что для этого, нам важно посмотреть на три уровня проблем. Первый уровень неудовлетворенности возникает у собственников, управляющих бизнеса, т.к. они видят всю картину компании и видят глобальными моделями и цели куда компанию хотелось бы привести, то  их видение в большей степени связано с включенностью менеджеров   как в свой бизнес , время на реализацию поставленных целей и затраты.
Второй уровень неудовлетворенности возникает у менеджеров высшего и среднего звена. Он в большей степени ориентирован на  сотрудников и их исполнение поставленных задач и с другой стороны -  понимание "генеральной линии".
Третий уровень неудовлетворенности связан с сотрудниками - которым не хватает внимания, условий работы.

Проблемные зоны, на которые обращает внимание собственник, учредитель компании: 
  • Темп роста бизнеса
  • Скорость принятия решений
  • Безынициативность топ-менеджеров
  • Отсутствие грамотных управленцев
  • Затратность большинства предложений
  • Разобщенность и "подковерные игры" помошников и управленцев
  • Замалчивание проблемм
  • Нехватка времени  на ключевые дела
Проблемные зоны, на которые обращает внимание менеджер высшего и среднего звена:
  • Объем делегирования полномочий
  • Четкость выдвигаемых приоритетов
  • Отсутствие критериев достижения целей
  • Стихийность изменений
  • Игнорирование их мнений
  • Интенсивность и напряженность работы
  • Отсутствие реалистичного плана на год
  • Стихийность и затянутость опративных совещаний
  • Текучка кадров
Проблемные зоны, на которые обращает внимание сотрудник:
  • Отсутствие внимания
  • Разница в отношении к сотрудникам одного уровня
  • Несправедливый подход к оплате труда
  • Отсутствие системы мотивации
  • Неясность инструкций и сроков
  • Отсутствие перспектив и карьерного роста
  • Нереализованные на деле корпоративные правила
  • Игнорирование их мнения
  • Атмосфера работы


business

Previous post Next post
Up