Даешь кастрацию всех муфтиев!

Aug 17, 2016 20:09

Это можно считать моим ответом на идиотизм, высказанный одним из представителей этой породы человекообразных, а именно:

Оно заявило, что... )

мракобесие, религия, деградация

Leave a comment

bobi4ka August 17 2016, 14:13:26 UTC
Ислам ни при чем, обрезание женщин - языческий пережиток.

"то с хренов ли даже мусульмане должны прислушиваться к бредовым рекомендациям"

Не с хренов, пусть и не прислушиваются. В чем проблема - непонятно.

Reply

v_vodokachkin August 17 2016, 14:17:02 UTC
Да я бы и языческие пережитки... того.

Между прочим, муфтиев бред - еще одна красноречивая иллюстрация, как религиознутые личности выдают тараканов в своих головах за некие непреложные истины, притом касающиеся почему-то всех, а не только обладателей одинакового с ними диагноза.

Reply

bobi4ka August 17 2016, 14:32:08 UTC
Почему? Он же добавил, что ислам не предписывает. А его личное мнение - ну, оно вот такое. Я бы могла поспорить чисто логически - если аллах создал женщину именно такой, значит, аллах хочет, чтобы женщина испытывала удовольствие при сексе, значит, обрезания быть как раз и не должно. А если бы аллах хотел, чтобы женщина только рожала детей, то это могло происходить, во-1, изначально без потенциального для женщины удовольствия, во-2, совершенно другим способом - предположим, почкованием. Таким образом, сексуальность и ощущения при сексе - это дар аллаха, ведь это он создал организм человека таким. По логике же муфтия получается, что аллах создал что-то лишнее, что надо отрезать. А как же так - если аллах всеведущ, всемогущ и всесовершенен? Разве он мог создать что-то лишнее? И разве что-то может быть в творении не от аллаха? А раз нет - значит, и сексуальность и удовольствие при сексе от аллаха.

Кстати, есть книга "Любовь и секс в исламе", неплохая весьма.

Reply

v_vodokachkin August 17 2016, 15:24:02 UTC
Честно говоря, я эти категории бытия предпочитаю рассматривать вне ислама:)

Да и вообще, если все от бога, как утверждают верующие (конкретная разновидность бога непринципиальна), то ведь и атеизм от него же. Следовательно, нефиг рыпаться, бог так предопределил, а вы, попы с муфтиями и прочими раввинами, кто ваще такие, чтобы лучше него знать его замыслы?

Reply

bobi4ka August 17 2016, 17:32:02 UTC
Нет, не все от Бога. Например, грех не от Бога (хотя в исламе насчет греха нет четкой позиции, в отличие от христианства, но Вам такие богословские тонкости вряд ли интересны).

В своем комментарии я просто привела логические контраргументы, оперируя исламским же понятийным аппаратом.

Возражать оппоненту лучше всего, пользуясь его же убеждениями.

Reply

rezerved August 18 2016, 02:59:40 UTC
Извините, но Вам только кажется, что логика хоть в какой-то мере совместима с монотезмом. На самом деле богословие и логика несовместимы, любые потуги использовать логику в религозном суждении оборачиваются банальным словоблудием в комплекте с кучей необоснованных утверждений.

Reply

bobi4ka August 18 2016, 05:45:54 UTC
Ха-ха, я ж сама монотеистка. Почему "извините"? )) Вы меня не обидели. Я бы Вам попыталась доказать обратное, но считаю, что это невежливо делать в чужом журнале по отношению к автору (то бишь затевать дискуссии не по теме).

В данном же случае я возражаю в контексте самого ислама. Если Вы будете возражать верующему в контексте атеизма и доказывать, какая он бестолочь и дурак, но он еще больше замкнется в своих доводах. Большинством верующих точка зрения атеистов вообще не воспринимается. Верно и обратное. ))

Reply

rezerved August 18 2016, 09:58:48 UTC
Ну да, в таких случаях я говорю: "У нас с Вами различные онтологические основания, и спор (как совместное содержательное рассуждение) не имеет смысла ( ... )

Reply

bobi4ka August 18 2016, 10:05:37 UTC
Ничего себе! Я бы никогда не подумала, что та моя фраза может произвести такое впечатление. ))

"Какой-то другой верующей женщине я этого и предлагать бы не стал: ни верующие, ни женщины, по-моему, в 90% случаев за свои слова не отвечают, с ними спорить - только время зря тратить".

Да Вы просто сексист какой-то. ))

"Было бы любопытно посмотреть, насколько Вы способны "доказать обратное".

Ну, может, я и не способна. )) Но христианкой я стала благодаря долгим поискам и размышлениям. Хотя вера - это ведь все равно дар. И не все далеко в вероубеждении определяется логикой. С моей стороны было бы нелепо это отрицать.

"Могу для этой цели зафрендить Вас (чтобы избавить Вас от мучений с моей капчей для нефрендов; Вас это ни к чему не обязывает) и сделать специальный пост, там и разберёмся".

Как Вам будет угодно. )

Reply

rezerved August 18 2016, 10:42:28 UTC
Вообще-то, как будет угодно Вам...

Для начала давайте договоримся, что логика оперирует понятиями с чётко определёнными значениями. Вы сказали: "грех - не от Бога".
Вы готовы для начала дать определение понятию "Бог"? Учтите, что я задам массу уточняющих вопросов, при ответе на которые Вы не должны впасть в логическое противоречие. (Здесь можно не давать определение, достаточно изъявить готовность.)

Reply

bobi4ka August 18 2016, 10:53:20 UTC
Давайте не здесь. )) Вдруг автор будет сердиться. )

Да, готова.

Я уже ответила, что могу впасть в логическое противоречие, потому что вера - это не только логика.

Reply

rezerved August 18 2016, 11:05:53 UTC
Вера - это вообще не логика)) Это другое))

Хе-хе-хе... Вы понимаете, что в процессе предварительной беседы Вы мне сказали: "Я могла бы доказать Вам, что я бессмертна, но по ходу доказательства могу умереть"?

Ладно, хоть развлечёте меня немножко... А то чё-то совсем скучно.

Reply

bobi4ka August 18 2016, 12:46:29 UTC
Я не сказала, что могла бы доказать вам. Я сказала, что могла бы попытаться. А это большая разница.

Интересные у Вас развлечения. ))

Reply

rezerved August 18 2016, 13:20:00 UTC
Да, насчёт "попытаться" - это верно, респект.

Reply

v_vodokachkin August 18 2016, 14:17:56 UTC
Пардоньте, что вклинился, но этому -

//"Я могла бы доказать Вам, что я бессмертна, но по ходу доказательства могу умереть"? //

- просто прямая дорога в цитатник!

Reply

rezerved August 18 2016, 14:51:18 UTC
Я старался... Но тут Бобичка молодец, она увернулась от моего захвата, заранее отфильтровала базар. Тут ей "плюс".

Reply


Leave a comment

Up